Образовательное путешествие вокруг Байкала через исследования и проекты» на примере учебно-тематических виртуальных экскурсий
Бубнова Нэля Владимировна, учитель географии МБОУ «Лицей №1» г.Усолье-Сибирское.
Сила в единстве
Автор: Казанцева Марина ·
Бубнова Нэля Владимировна, учитель географии МБОУ «Лицей №1» г.Усолье-Сибирское.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Автор доклада детально показал как практическая деятельность по изучению географии может применятся через виртуальные экскурсии. Эффективность метода погружения через образовательное путешествие по озеру Байкал является не только интересным , но и поучительным. Тема выступления, на мой взгляд, позволяет транслировать данный педагогический опыт другим педагогам. Спасибо за информацию! Однако, интересно было бы посмотреть саму виртуальную экскурсию
Благодарю автора за представленный опыт. Интересная и актуальная технология. Однако, хотелось бы познакомиться с системой работы автора и с конкретными наработками. Думаю, автору есть чем поделиться.
В статье раскрываются особенности виртуальных экскурсий. Дано определение для виртуальных экскурсий в образовательном процессе. Охарактеризованы их специфические черты и свойства, указаны области использования. Раскрыты методические основы применения данного вида экскурсий в географии в качестве формы организации учебной деятельности и индивидуального проекта учащихся.
Здравствуйте, интересный доклад об организации виртуального путешествия. В сегодняшних реалиях разобщенности, запретах этот методический прием дает возможность школьникам прикоснуться к культуре Прибайкалья, истории озера Байкал. Образовательное путешествие предполагает сбор необходимой информации, умение пользоваться цифровыми технологиями, повышает кругозор школьника. Такие видеопутешествия предполагают доступность повторного просмотра, выполнение интерактивных заданий. Жаль только не нашла ссылку на какой -нибудь видеоролик.
В докладе очень развернуто показан метод виртуальных экскурсий для ознакомления с озером Байкал.Исользубтся практические занятия через организацию исследовательской деятельности.Виртуальные экскурсии предполагают сбор материала для самостоятельного наблюдения учащихся.Учитель использует исследовательский метод,в котором дети создают проекты,учатся анализировать.Учитель рекомендует проводить исследовательскую деятельность и практические занятия на уроках,что помогают расширять знания учащихся.
Автор хорошо владеет методикой преподавания, начало работы очень многообещающее! Но, где «Образовательное путешествие вокруг Байкала»? Где виртуальные экскурсии? Очень хочется познакомиться именно с системой использования этой методики, может быть, какой — то разработкой урока или проекта.
Технология образовательного путешествия, описанная в вашей статье, удачно используется во внеурочной и урочной деятельности, что позволяет поддержать в учащихся познавательный интерес, связанный с исследовательской деятельностью. Виден и результат проделанной работы — неоднократно обучающиеся лицея становились призерами и победителями различных конкурсов. Спасибо за предоставленный интересный материал.