Образовательный экотуризм для обучающихся Шелеховского района «Большой Луг – скальник «Паруса» (оз. Байкал)
Красулина Наталья Викторовна, учитель географии МКОУ Шелеховского района «Большелугская средняя общеобразовательная школа № 8»
Сила в единстве
Автор: Казанцева Марина ·
Красулина Наталья Викторовна, учитель географии МКОУ Шелеховского района «Большелугская средняя общеобразовательная школа № 8»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Увлекательное путешествие! Буду использовать на своих уроках. Спасибо
Наталья Викторовна, я хочу быть вашим учеником.Как им повезло, быть, видеть и знать. Это сколько эмоций и впечатлений.Красота нашего Байкала, нашей природы!!!Как мало я знаю сама!
Здравствуйте, очень интересный доклад, прочитав его, я как будто сама прошла этот маршрут. Автор, Красулина Н.В., выполнила поставленную цель — создание маршрута «Большой Луг — скальник «Паруса». В докладе прописаны все этапы маршрута: Прибайкальский национальный парк, Кругобайкальская железная дорога, дом-музей Рерихов, тоннели и виадуки, скальник. Каждый этап описан историческими красками, очень познавательно. Автор представляет ценный опыт по решению экологических задач, практической экологической деятельности школьников. Спасибо, мне всё понравилось.
Наталья Викторовна, спасибо за увлекательное путешествие по Байкалу. Путешествие было интересным и увлекательным!
Исследовательский проект выполнен на тему «Большой Луг – скальник «Паруса». Тема выбрана не случайно, ведь 2021 год- год Байкала в России. В работе Практическая часть преобладает над теоретической. Работа заслуживает высокой оценки.
Очень понравилась идея Натальи Викторовны. Дети не только путешествуют, но и учатся решать различные задачи практического характера. Все взаимосвязано: природа и жизнь.