Проектирование школьной жизни в МБОУ г. Иркутска СОШ № 35: от идей к целям устойчивого развития
Щекодько Анна Валерьевна, заместитель директора по УВР, учитель географии МБОУ г. Иркутска СОШ № 35
Сила в единстве
Автор: Казанцева Марина ·
Щекодько Анна Валерьевна, заместитель директора по УВР, учитель географии МБОУ г. Иркутска СОШ № 35
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Спасибо за статью! Все перечисленные мероприятия в школе действительно направленны на возможность реализации личного и общественного потенциала всех участников образовательных отношений. перед собственной жизненной перспективой и оценивающую потребности и права будущих поколений. Для развития экологического мышления действительно нужны и интеграция знаний,и ценностные ориентации обучения – основополагающие принципы педагогической деятельности.
Все это обеспечивает социализацию ребенка, формирование ответственного отношения к окружающей природе, людям, обществу, умением быть достойным гражданином своей страны, жить в мире и согласии с природой и самим собой.
Полезный доклад для всех участников образовательного процесса: родителей, учителей и учеников. Данный доклад раскрывает, как можно внедрить устойчивое развитие в образовательный процесс. Как организовать сеть взаимодействия образовательных организаций, педагогов, детей, их родителей для распространения идей и опыта просвещения и образования для устойчивого развития по направлению: развития межкультурных коммуникаций и содействия укреплению мира; формирования культуры «зеленого» потребления и экологически безопасного устойчивого образа жизни населения и т.д.
Представленный материал отображает многолетний опыт организации школьной жизни иркутской школы. На протяжении 20 лет школа является центром экологического просвещения в микрорайоне Первомайский города Иркутска и является лидером в продвижении идей устойчивого развития. Пример проектирования школьной жизни может оказаться полезным для тех, кто заинтересован в экологическом образовании, сетевом взаимодействии с различными организациями и движениями, помогающим развивать подрастающее поколение и формировать в нем экологическую культуру.
Школа №39 г. Иркутска представила направления, по которым работает как «школа устойчивого развития». Спектр реализуемых проектов по достижению целей устойчивого развития разнообразен, конкретен, интересен. Опыт работы школы можно выступить основой для развития экологического направления в любой другой организации.