Кейс-чемпионат «Природоохранные мероприятия Прибайкалья»
Лыкова Людмила Александровна, учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» г. Усолье-Сибирское
Сила в единстве
Автор: Казанцева Марина ·
Лыкова Людмила Александровна, учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» г. Усолье-Сибирское
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
здравствуйте. очень интересная и доступная форма кейс-технологии. применимая во многих вопросах, особенно социальных. применяю эту форму для решения задач практического характера. представленный материал очень доступный и интересный. спасибо за полученный материал
Кейс-технология направлена на развитие междисциплинарных знаний и умений, так как решение проблемной ситуации может быть на «стыке» разных наук, требовать применения знаний из других дисциплин и научных областей. Очень хорошо подобраны кейсы.Автору удалось пробудить интерес к данной теме.
Добрынина Ольга
Разработка кейсов и их решение позволяет решать проблемы. При решении кейсов вырабатывается пути решения конкретных проблем. Интересная идея с современным подходомю
Людмила Александровна в своем докладе представила интересный опыт кейс-чемпионата «Водоохранные мероприятия Прибайкалья». Через решение практических задач у обучающихся выявляются творческие способности в экологической сфере. Представлены интересные кейс-задания, которые можно использовать в работе.
Людмила Александровна представила масштабный интеллектуальный проект, мотивирующий учащихся к учебной деятельности, позволяющий получить навыки принятия эффективных решений в ходе командной работы. Дети учатся работать с информацией, анализировать различные ситуации, четко излагать свою позицию, защищать свою точку зрения, задумываться о своей деятельности и о том, что их окружает. Третий этап проекта позволяет учащимся выразить себя, своё отношение к природе, к обществу через творчество.
Людмила Александровна Лыкова использует современный метод кейс-обучения. Решить кейс — значит понять проблему, проанализировать все имеющиеся данные и предложить один или несколько вариантов решения. Это позволяет старшеклассникам учиться креативно мыслить, правильно вести дискуссию, умению работать в команде, убеждать и искать компромиссы. Появилось желание провести чемпионат в своей школе.
Кейс-чемпионат — это командное состязание, в котором участники учатся на практике работать с актуальными темами. Очень полезно, расширяет кругозор. Для сильных учащихся, начитанных, с богатым словарным запасом. Работа ведётся и по подготовку ОГЭ (пример, аргумент).
педагогические технологии, представленные в работе, являются современными и продуктивными. Каждая из использованных технологий помогает обучающимся развивать как личностные УУД, там и метапредметные навыки.
Мне нравится кейс-метод. Данный материал я возьму для своей работы. Ирине Александровне удалось создать кейсы, в которых ребята в ходе их решения получают практические знания, опыт коммуникации, организации деятельности. Ну и конечно, это очень полезная информация!
Современная кейс -технология считается одной из ведущих по краткосрочному обучению на основе реальных и вымышленных ситуаций. И она, действительно, очень подходит для решения экологических ситуаций. Очень хорошо подобраны кейсы, жизненные, реальные. Вхождение в тему, в виде дебатов, помогают отразить точку зрения обучающихся , их личное отношение к данной теме.