Кейс-чемпионат «Природоохранные мероприятия Прибайкалья»

Лыкова Людмила Александровна, учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Лицей №1» г. Усолье-Сибирское

https://iro38-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/kemd_irk-edu_ru/Elq3uPUyIWVJuQM1h1WNOcMBf2UISycnM8eR50oDclIKqA?e=VjroWk

комментариев 10

  1. Хунгуреева Людмила:

    здравствуйте. очень интересная и доступная форма кейс-технологии. применимая во многих вопросах, особенно социальных. применяю эту форму для решения задач практического характера. представленный материал очень доступный и интересный. спасибо за полученный материал

  2. Склярова Светлана:

    Кейс-технология направлена на развитие междисциплинарных знаний и умений, так как решение проблемной ситуации может быть на «стыке» разных наук, требовать применения знаний из других дисциплин и научных областей. Очень хорошо подобраны кейсы.Автору удалось пробудить интерес к данной теме.

  3. olga22.69@mail.ru:

    Добрынина Ольга
    Разработка кейсов и их решение позволяет решать проблемы. При решении кейсов вырабатывается пути решения конкретных проблем. Интересная идея с современным подходомю

  4. Перфильева Инна Николаевна:

    Людмила Александровна в своем докладе представила интересный опыт кейс-чемпионата «Водоохранные мероприятия Прибайкалья». Через решение практических задач у обучающихся выявляются творческие способности в экологической сфере. Представлены интересные кейс-задания, которые можно использовать в работе.

  5. stepanova.lu:

    Людмила Александровна представила масштабный интеллектуальный проект, мотивирующий учащихся к учебной деятельности, позволяющий получить навыки принятия эффективных решений в ходе командной работы. Дети учатся работать с информацией, анализировать различные ситуации, четко излагать свою позицию, защищать свою точку зрения, задумываться о своей деятельности и о том, что их окружает. Третий этап проекта позволяет учащимся выразить себя, своё отношение к природе, к обществу через творчество.

  6. ele5559@yandex.ru:

    Людмила Александровна Лыкова использует современный метод кейс-обучения. Решить кейс — значит понять проблему, проанализировать все имеющиеся данные и предложить один или несколько вариантов решения. Это позволяет старшеклассникам учиться креативно мыслить, правильно вести дискуссию, умению работать в команде, убеждать и искать компромиссы. Появилось желание провести чемпионат в своей школе.

  7. Dubov12:

    Кейс-чемпионат — это командное состязание, в котором участники учатся на практике работать с актуальными темами. Очень полезно, расширяет кругозор. Для сильных учащихся, начитанных, с богатым словарным запасом. Работа ведётся и по подготовку ОГЭ (пример, аргумент).

  8. масленникова дарья:

    педагогические технологии, представленные в работе, являются современными и продуктивными. Каждая из использованных технологий помогает обучающимся развивать как личностные УУД, там и метапредметные навыки.

  9. nataliya1975:

    Мне нравится кейс-метод. Данный материал я возьму для своей работы. Ирине Александровне удалось создать кейсы, в которых ребята в ходе их решения получают практические знания, опыт коммуникации, организации деятельности. Ну и конечно, это очень полезная информация!

  10. Красулина Наталья:

    Современная кейс -технология считается одной из ведущих по краткосрочному обучению на основе реальных и вымышленных ситуаций. И она, действительно, очень подходит для решения экологических ситуаций. Очень хорошо подобраны кейсы, жизненные, реальные. Вхождение в тему, в виде дебатов, помогают отразить точку зрения обучающихся , их личное отношение к данной теме.

Добавить комментарий