Достижение метапредметных и личностных результатов через смысловое чтение легенды о Байкале

Хармеева Людмила Михайловна, учитель английского языка; Васильева Елена Сергеевна,  учитель английского языка МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Борсоева, Эхирит-Булагатский район

https://iro38-my.sharepoint.com/:w:/g/personal/kemd_irk-edu_ru/EfvrW0dQtpNBrKtkhmt4qVUBD08dZ3DLDSWzx3wUuQNPpg?e=4DbIWj

комментариев 6

  1. BlagovaMarina:

    Довольно необычный способ сочетания экологической темы с элементами изучения английского языка. получение практических навыков по английскому языку в сочетании с изучением легенд о Байкале. Материал интересен, хоть и немного трудноват.

  2. Мясина Наталья:

    Практическое применение языковой практики на уроках иностранного языка часто вызывает некоторые затруднения. В представленной работе качественно и доступно представлен практический материал, показывающий как развить не только уровень экологический культуры учащихся, но и языковую коммуникацию учеников через познавательную легенду о скале Шаманка. Метод, на мой взгляд, может быть полезен для учителей английского языка. Было бы интересно посмотреть на дидактические материалы.

  3. zubr8888:

    Здравствуйте, очень интересная практика изучения английского языка. Хотелось бы тоже изучить дидактические материалы.

  4. YarinaT:

    Автор представил на рассмотрение одну из программ летней практики — «Английский язык у скалы Шаманка. Дети учат детей», в рамках полевой практики на Байкале. Хотелось бы больше узнать о проведении практики.

  5. Нетесова Лариса:

    Интересно изучать Байкал не только на уроках географии, авторы хорошо продумали данную тему для уроков английского языка да еще и с дополнительной практикой. Доступны ли дидактические материалы для педагогов других школ или как их можно заказать?

  6. Казарина Вера:

    Автором представлен интересный материал о смысловом чтении легенд о Байкале как ресурсе достижения метапредметных и личностных результатов обучающихся.
    Хотелось бы послушать доклад на конференции. Какая возрастная группа берется автором?

Добавить комментарий