Достижение метапредметных и личностных результатов через смысловое чтение легенды о Байкале
Хармеева Людмила Михайловна, учитель английского языка; Васильева Елена Сергеевна, учитель английского языка МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Борсоева, Эхирит-Булагатский район
Довольно необычный способ сочетания экологической темы с элементами изучения английского языка. получение практических навыков по английскому языку в сочетании с изучением легенд о Байкале. Материал интересен, хоть и немного трудноват.
Практическое применение языковой практики на уроках иностранного языка часто вызывает некоторые затруднения. В представленной работе качественно и доступно представлен практический материал, показывающий как развить не только уровень экологический культуры учащихся, но и языковую коммуникацию учеников через познавательную легенду о скале Шаманка. Метод, на мой взгляд, может быть полезен для учителей английского языка. Было бы интересно посмотреть на дидактические материалы.
Здравствуйте, очень интересная практика изучения английского языка. Хотелось бы тоже изучить дидактические материалы.
Автор представил на рассмотрение одну из программ летней практики — «Английский язык у скалы Шаманка. Дети учат детей», в рамках полевой практики на Байкале. Хотелось бы больше узнать о проведении практики.
Интересно изучать Байкал не только на уроках географии, авторы хорошо продумали данную тему для уроков английского языка да еще и с дополнительной практикой. Доступны ли дидактические материалы для педагогов других школ или как их можно заказать?
Автором представлен интересный материал о смысловом чтении легенд о Байкале как ресурсе достижения метапредметных и личностных результатов обучающихся.
Хотелось бы послушать доклад на конференции. Какая возрастная группа берется автором?