Стратегия развития воспитания - 2025

		Цель стратегии:
определение приоритетов государственной политики в области воспитания и социализации детей, основных направлений и механизмов развития институтов воспитания, формирования общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации, учитывающих интересы детей, актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе.
8 задач
- создание условий для консолидации усилий социальных институтов по воспитанию подрастающего поколения;
 - поддержка семейного воспитания, содействие формированию ответственного отношения родителей или законных представителей к воспитанию детей;
 - повышение эффективности воспитательной деятельности;
 - создание условий для повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения воспитательной деятельности;
 - формирование социокультурной инфраструктуры;
 - повышение эффективности воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в сельских поселениях;
 - повышение эффективности комплексной поддержки уязвимых категорий детей (с ограниченными возможностями здоровья, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, сирот), способствующей их социальной реабилитации и полноценной интеграции в общество;
 - обеспечение условий для повышения социальной, коммуникативной и педагогической компетентности родителей.
 
2 направления
- развитие социальных институтов воспитания;
 - обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций
 
5 механизмов реализации
- правовые
 - организационно-управленческие;
 - кадровые;
 - научно-методические;
 - финансово-экономические;
 - информационные механизмы