комментариев 6
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДА: Зараменская Татьяна Михайловна, учитель информатики МБОУ Шелеховского района «Гимназия»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Достаточно интересный материал для использования в работе. Система цветовых сигналов когда-то широко использовалась в школе, и сейчас ее также можно применять на практике. Ну и самое важное — коллективный способ обучения, как методика всестороннего развития учащихся. Эффективная методика!
Автор статьи в своей деятельности преломляет опыт российских педагогов Ривина и Дьяченко. Коллективные способы обучения позволяют достичь высоких результатов и вполне соответствуют требованиям ФГОС. Используя различные методики КСО, автор уходит от традиционности в преподавании информатики, что способствует формированию предметных и развитию метапредметных результатов, коммуникативных навыков и компетенций обучающихся.
Очень интересная методика. Впервые встречаюсь с такой.
Хочу отметить, что данная методика развивает еще и читательскую грамотность учащихся. А в современном образовании это очень большая проблема, дети не умеют выделять главные мысли из прочитанного, трудности возникают при составлении конспекта по параграфу учебника, часто не понимают, что является решением задания и т.д. А в этой методике этому как раз и учатся.
Очень хотелось бы чтобы автор провел мастер класс, семинар по данной методике для учителей области. Очень хочется попробовать ее на своем уроке.
Спасибо за интересный материал.
Спасибо за ваш опыт работы, очень интересно, хотелось бы посмотреть на практике…
Описан отличный метод. Особенно понравилось, когда обучающиеся меняются напарниками при работе с текстовой информацией. В данном методе развиваются различные навыки и коммуникативные, и читательская грамотность, что в наше время является актуальной проблемой!
Технология коллективного способа обучения является эффективной формой развития коммуникативных и социальных навыков на уроках информатики. Такая «коллективно-распределительная деятельность» дает двойной результат: помогает решить учебную задачу и существенно развивает умения учащихся формулировать вопросы и ответы, искать аргументацию и источники решений, рефлексировать свои действия, а также способствует деловому общению. Спасибо.