Эффективные методы и приёмы достижения предметных результатов
АВТОР ДОКЛАДА: Хажеева Мария Григорьевна , учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ № 26
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДА: Хажеева Мария Григорьевна , учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ № 26
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Такая форма организации учебных занятий, где каждый ученик по очереди работает с каждым, выполняя то роль обучаемого, то обучающего позволяет учащимся формировать личностные достижения, ответственное отношение к общему делу. Данная технология разнообразит урок, способствует равномерному интересу у учащихся и повышает мотивацию у слабого ученика, поднимает его самооценку. Очень интересный опыт работы. Спасибо
Спасибо за интересный опыт! Сама применяю технологию КСО на уроках информатики на уровне ООО, требуется много подготовки, но стоит того. Использование этой технологии помогает решить учебную задачу и существенно развивает умения учащихся формулировать вопросы и ответы, искать аргументацию.
Хотелось бы обсудить возможность применения технологии КСО в среднем звене
Да, в наше время есть некоторые проблемы с коллективизмом. Часто на уроках вижу ситуации, что дети не с желанием работают в паре, а иногда и в группе. Поделитесь, пожалуйста опытом, как вы справляетесь с ситуацией, когда ребенок не хочет работать в паре с данным человеком. Или когда не могут разделить обязанности между собой и один делает, а другой отдыхает. всю голову сломала над этой проблемой.
Чтобы детям было комфортно работать в паре или в группе, надо обязательно учитывать личные склонности детей. Самому слабому ученику нужен не столько сильный, сколько терпеливый, доброжелательный партнер. Это очень кропотливая работа. Начинать надо с 1 класса. Озорников стараться подбадривать, приводить в пример как они умеют налаживать отношения. Приемов очень много.
Данная технология развивает универсальные учебные действия, делает урок более интересным, живым, заставляет учителя и учеников быть в постоянном творческом поиске. Мария Григорьевна, спасибо за интересный доклад. Желаем успехов в работе.
Спасибо, Татьяна Михайловна!