Эффективные методы и приёмы достижения предметных результатов

АВТОР ДОКЛАДА: Хажеева Мария Григорьевна , учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ № 26

Скачать материалы

комментариев 7

  1. Лойко Лойко:

    Такая форма организации учебных занятий, где каждый ученик по очереди работает с каждым, выполняя то роль обучаемого, то обучающего позволяет учащимся формировать личностные достижения, ответственное отношение к общему делу. Данная технология разнообразит урок, способствует равномерному интересу у учащихся и повышает мотивацию у слабого ученика, поднимает его самооценку. Очень интересный опыт работы. Спасибо

  2. Зараменская Татьяна:

    Спасибо за интересный опыт! Сама применяю технологию КСО на уроках информатики на уровне ООО, требуется много подготовки, но стоит того. Использование этой технологии помогает решить учебную задачу и существенно развивает умения учащихся формулировать вопросы и ответы, искать аргументацию.

  3. Natali28:

    Хотелось бы обсудить возможность применения технологии КСО в среднем звене

  4. Шпехт Екатерина:

    Да, в наше время есть некоторые проблемы с коллективизмом. Часто на уроках вижу ситуации, что дети не с желанием работают в паре, а иногда и в группе. Поделитесь, пожалуйста опытом, как вы справляетесь с ситуацией, когда ребенок не хочет работать в паре с данным человеком. Или когда не могут разделить обязанности между собой и один делает, а другой отдыхает. всю голову сломала над этой проблемой.

    • Хажеева Мария:

      Чтобы детям было комфортно работать в паре или в группе, надо обязательно учитывать личные склонности детей. Самому слабому ученику нужен не столько сильный, сколько терпеливый, доброжелательный партнер. Это очень кропотливая работа. Начинать надо с 1 класса. Озорников стараться подбадривать, приводить в пример как они умеют налаживать отношения. Приемов очень много.

  5. Фомина Татьяна Михайловна:

    Данная технология развивает универсальные учебные действия, делает урок более интересным, живым, заставляет учителя и учеников быть в постоянном творческом поиске. Мария Григорьевна, спасибо за интересный доклад. Желаем успехов в работе.

Добавить комментарий