Применение мнемотехники на уроке математики

АВТОР ДОКЛАДА: Верхозина Татьяна Сергеевна , учитель математики МОУ Иркутского районного муниципального образования «Ревякинская средняя общеобразовательная школа»

Скачать материалы

комментария 4

  1. Иванова Ольга:

    Спасибо, Татьяна Сергеевна, за очень интересный материал. Обязательно попробую применять данные «правила» на своих уроках! Желаю вам успехов в вашей работе!Надеюсь, что вы продолжите работу на данным материалом и мы скоро дождемся новые «правила»!

  2. Павлова Антонина:

    Интересный доклад. Некоторые описанные приемы применяю на уроках, а также есть приемы, которые взяла на заметку. Эти приемы разгружает информацию, делая новый материал легкоусвояемым и доступным. Позволяет экономить время на уроках. Огромную пользу они приносят при подготовке ЕГЭ, особенно при изучении тригонометрии. Спасибо большое

  3. Шаповалова Алёна:

    Часто использовала мнемотехники, даже не зная, что это так называется. И тоже видела результат! В отличии от некоторых техник не занимает много времени на уроке. Полезный доклад, собирающая множество примеров. Заставляет поучить стишки для применения на уроках.

  4. Таракова Анжелла:

    Интересный материал! На своих уроках химии часто применяю мнемотехнику, считаю, что данный прием способствует лучшему запоминанию изученного материала! В этом году в День учителя позвонил выпускник, окончивший школу более 5 лет назад, поздравил с праздником и сказал о том, что до сих пор помнит заряды у ионов (а это и был на уроке прием мнемотехники)! Вот и подтверждение — мнемотехника работает!!!

Добавить комментарий