Применение мнемотехники на уроке математики
АВТОР ДОКЛАДА: Верхозина Татьяна Сергеевна , учитель математики МОУ Иркутского районного муниципального образования «Ревякинская средняя общеобразовательная школа»
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Верхозина Татьяна Сергеевна , учитель математики МОУ Иркутского районного муниципального образования «Ревякинская средняя общеобразовательная школа»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Спасибо, Татьяна Сергеевна, за очень интересный материал. Обязательно попробую применять данные «правила» на своих уроках! Желаю вам успехов в вашей работе!Надеюсь, что вы продолжите работу на данным материалом и мы скоро дождемся новые «правила»!
Интересный доклад. Некоторые описанные приемы применяю на уроках, а также есть приемы, которые взяла на заметку. Эти приемы разгружает информацию, делая новый материал легкоусвояемым и доступным. Позволяет экономить время на уроках. Огромную пользу они приносят при подготовке ЕГЭ, особенно при изучении тригонометрии. Спасибо большое
Часто использовала мнемотехники, даже не зная, что это так называется. И тоже видела результат! В отличии от некоторых техник не занимает много времени на уроке. Полезный доклад, собирающая множество примеров. Заставляет поучить стишки для применения на уроках.
Интересный материал! На своих уроках химии часто применяю мнемотехнику, считаю, что данный прием способствует лучшему запоминанию изученного материала! В этом году в День учителя позвонил выпускник, окончивший школу более 5 лет назад, поздравил с праздником и сказал о том, что до сих пор помнит заряды у ионов (а это и был на уроке прием мнемотехники)! Вот и подтверждение — мнемотехника работает!!!