Проектная деятельность на уроках информатики
АВТОР ДОКЛАДА: Шпехт Екатерина Олеговна, учитель информатики МБОУ г. Иркутска СОШ №55
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Шпехт Екатерина Олеговна, учитель информатики МБОУ г. Иркутска СОШ №55
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Спасибо, Екатерина Олеговна, за описание проектной деятельности на уроках. Вы подробно описали продукты проектной деятельности — сказки, фильмы, другие информационные модели. Мне не хватило информации о написании самой проектной работы, как и где это происходит? Выходят ли данные проекты на ИИП? Каким образом происходит оценивание работ? Существует ли самооценка проектов?
Безусловно на сегодняшний день проектная деятельность одна из актуальных в образовании. Автор продемонстрировал использование проектной деятельности для усвоения учебного материала. Интересно каким образом происходит оценка деятельности обучающихся. Командная работа является большим плюсов в данной статье.
Очень интересные примеры проектов. Спасибо
Как учителю информатики интересны темы проектных работ. Спасибо, что поделились опытом.
Обожаю проекты.
Использую метод проектов при изучении темы «Презентации».
На первом занятии даю домашнее задание: Создать презентацию на тему «Моя будущая профессия». Затем по мере изучения, данную презентацию усложняем: добавляем картинки, элементы анимации, звуки, гиперссылки и т.д. К концу изучения темы презентация представляет собой полноценный материал по выбранной профессии: ее достоинства, недостатки, знаменитые люди и т.д. Получается полноценный межпредметный, метапредметный и профориентационный проект. На последнем занятии защищаем презентацию, оцениваем не только ее сложность оформление и но и глубину раскрытия темы, в оценивании участвует весь класс, происходит полноценная защита проекта.
Спасибо за статью
Проектная деятельность востребована на всех предметах, очень актуальна, спасибо за планомерную, целенаправленную работу. Скажите, пожалуйста, происходит ли защита проектов обучающимися, если да, то каким образом, на уроке или во внеурочное время ?
Можно считать, что любая деятельность осуществляется в рамках проекта, если сформулирована цель предстоящих действий, намечены основные этапы, определены результаты каждого этапа в виде задач, установлены сроки выполнения проекта, определены исполнители, распределены функции каждого, намечены источники средств для достижения цели, определена форма отчетности по результатам проекта.
Что, в тезисной форме, и показал автор доклада. Хотелось бы обсудить, как происходит оценивание результатов деятельности обучающихся, и было бы очень интересно «увидеть» некоторые работы.
Проектная деятельность была и остается благодатной почвой для реализации творческого потенциала детей. Учитель выступает в роли наставника и координатора работы. Очень интересные мысли.