Достижение предметных результатов на уроках математики с помощью ментальных карт
АВТОР ДОКЛАДА: Кириенко Наталья Васильевна, учитель математики МКОУ «Порогская СОШ» Нижнеудинский район
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Кириенко Наталья Васильевна, учитель математики МКОУ «Порогская СОШ» Нижнеудинский район
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Ментальные карты — интересный материал. Здесь можно проявить творчество. Слышала давно, но как то не часто приходилось применять на практике, хотя довольно таки полезный вид деятельности для учителя и детей. Интересный доклад. Коллеге успехов в работе)
По своей сути ментальная карта – это инструмент визуального представления и записи информации, метод, альтернативный привычному линейному способу. Это особый вид творчества, который развивает наше мышление и память. Спасибо за интересный доклад.
Довольно -таки интересный материал. Захотелось попробовать ментальные карты на своих уроках! Спасибо автору за интересный материал!
Ментальные карты – это особая техника визуализации мышления, построенная на создании эффективных альтернативных записей. Я их использую их на уроках физики. Они помогают наглядно структурировать материал по главам. Помогают осуществить подготовку к контрольной работе.
Проблема раскрыта докладчиком на доступном, понятном языке. Востребована. Слышала, но ни разу не пробовала, я думаю, что обязательно стоит попробовать. Спасибо.
Спасибо за доклад, тоже использую ментальные карты на своих уроках.
Спасибо автору за интересный материал, про ментальные карты знала,но применять на уроках не решалась, теперь после прочтения статьи очень хочется попробовать. Подкупает,что этот прием активизирует учащихся на индивидуальную работу, которая полезна для достижения положительных результатов. Активизирует и задействует память и работу обоих полушарий. Да еще и раскрывается творческая жилка, развивается логика!
Интересная тема.Думаю,что буду пользоваться на уроках в седьмых классах.Полагаю некоторые моменты можно будет использовать и в более младших классах.Согласна с коллегами,что переход на два предмета детьми иногда воспринимается тяжело.
Очень интересный доклад. Попробую обязательно его использовать на уроках не только в седьмых , но и в других классах. Я считаю, что ментальные карты можно использовать при подготовке к ОГЭ.
Спасибо за новый взгляд на представление информации по математике. Действительно в 7 классе ребята тяжело воспринимают два разных предмета и тяжело следуют алгоритмам и новым терминам. Много слышала про ментальные карты, но в рамках своего предмета не думала над ними. возьму на вооружение данный способ и сайт