Участники проекта «500+» проводят взаимоэкспертизу концептуальных документов
Автор: Фомина Елена · Опубликовано · Обновлено
В целях устранения рисков снижения качества образования и развития профессиональных и аналитических компетенций участников проекта «500+» с 8 по 21 октября 2022 года проводится взаимная экспертиза концептуальных документов: рисковый профиль школы, концепция развития и среднесрочная программа развития общеобразовательной организации, антирисковые программы. Участие примут 149 общеобразовательных организаций Иркутской области и школы-партнеры из 27 субъектов Российской Федерации шести федеральных округов: Центрального, Приволжского, Южного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного.
В ходе взаимоэкспертизы школы-партнеры обмениваются пакетами документов, проводят экспертизу управленческих материалов на основе критериев для каждого типа документа и составляют рекомендации.
На следующем этапе совместной аналитической работы со школой-партнером организуется онлайн-встреча, на которой присутствуют руководители школ – участниц проекта, представители школьных управленческих команд, кураторы школ и муниципальные координаторы. В рамках встречи обсуждаются результаты проведенного анализа, происходит обмен мнениями по составлению антирисковых программ и выбору мероприятий по преодолению рисков. Итогом встречи является взаимная выработка рекомендаций управленческими командами школ.
По итогам такого взаимодействия школьные команды смогут получить практический опыт анализа программных документов, рекомендации по их доработке, а также приобрести опыт применения полученных навыков планирования в дальнейшей управленческой практике.