Личностное развитие школьников через проектную и исследовательскую деятельность
АВТОР ДОКЛАДА: Таракова Анжелла Рубеновна, учитель химии МОУ «СОШ №5» г. Саянск
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Таракова Анжелла Рубеновна, учитель химии МОУ «СОШ №5» г. Саянск
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Уважаемые коллеги! Благодарю всех за отзывы!!!
Личностные результаты, приобретенные учащимися в образовательном процессе формируют мировоззрение, убеждение, нравственные принципы. А это служит основой для формирования системы ценностных ориентаций и отношение личности к себе, другим людям, профессиональной деятельности,гражданским правам и обязанностям. Роль учителя в том, что он может стать организатором процесса, когда изучение предмета «химия» приобретает для учащегося личностный смысл. спасибо!
Очень актуальная работа! Считаю, что личностные результаты порой важнее, чем результаты предметные и метапредметные. Исследовательская деятельность лучше всего подходит и для достижения личностных результатов, и для реализации наставничества. Спасибо за опыт!
Спасибо за мысли, озвученные вслух. полностью согласна с высказыванием «Говорят, что опыт передать нельзя, можно только передать идею.» Действительно, хороший наставник, мудрый наставник воспитает такого же ученика. Если горят глаза у учителя, то и ученик будет таким же. Занимаясь проектами, мы развиваем Личность.
Технология проектной деятельности является одной из наиболее эффективных, гибких и универсальных технологий обучения. Данная технология призвана активизировать процесс обучения, сделать его более продуктивным, а также формировать и далее развивать мотивацию обучения. Исходя из опыта работы, элементы технологии проектного обучения, в частности метод проектов можно с успехом применяться как на уроках математики, так и во внеурочно деятельности.Спасибо за опыт.
Вполне согласна с автором статьи, что через проектную и исследовательскую деятельность в образовательном процессе у учащихся формируются компетенции, помогающие им приобрести навыки общения, опыт работы в команде, публичного выступления. В дальнейшем это поможет им организовать свою жизнь: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и,
осуществив его, достичь поставленных целей.
Спасибо за работу, мне близка данная проблема, я тоже занимаюсь проблемой наставничества, очень увлекательно и даёт положительные результаты. Наставничество одно из перспективных направлений, способствующих формированию предметных и метапредметных результатов, а также мотивирует учащихся всех возрастов в урочной и внеурочной деятельности.
Изменения в современном обществе требуют развития новых педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициативу, выработку навыка самостоятельности. Важным становится формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, чётко планировать действия, эффективно сотрудничать как с педагогом так и с собственными родителями в процессе работы над проектом. Спасибо за опыт
Актуальность работы неоспорима и обусловлена. Автор подробно освещает проектную и исследовательскую деятельность. Статья соответствует всем требованиям, предъявленным к работам такого рода. Действительно, ученик, а также учитель-наставник раскрывает личность ученика, его возможности . повышает интерес к проектно-исследовательской деятельности.
Проектная и исследовательская деятельность необходима в школе,особенно для одаренных детей.Соглашусь с автором,что опыт передать нельзя, можно только передать идею. Участвуя в проектах и исследовательских работах ученик раскрывает свои способности,свои личностные качества, повышает свою самооценку,познаёт себя.