Творческий подход к преподаванию физики с целью формирования естественно-научной грамотности учащихся

АВТОР ДОКЛАДА: Данилович Марина Вольдемаровна, МАОУ СОШ № 9; Ерыгина Людмила Васильевна, МБОУ «СОШ № 17»; Козлова Ольга Алымовна, МАОУ «СОШ № 11»; Ожерельева Лидия Валериановна, МАОУ «СОШ № 5»; Сизых Лариса Сергеевна, МАОУ «Городская гимназия №1»; Турушева Лидия Михайловна, МАОУ «Экспериментальный лицей «НОК»; Чабан Людмила Алексеевна, МАОУ «СОШ № 11».

Учителя физики, Городское методическое объединение учителей физики г.Усть-Илимска

Скачать материалы

Скачать материалы

комментариев 8

  1. Galina Dudoladova:

    Как известно, физика не всегда является любимым предметом учащихся. Поэтому одна из главных задач учителя – вызвать интерес к изучению предмета.
    Можно ли научить творчеству? Как раскрыть творческий потенциал личности?
    Ответом на эти вопросы является развитие творческих способностей учащихся на основе системы заданий, требующих от ученика творческого подхода. При формировании содержания образования происходят и конкретизация, и наполнение ключевых компетенций. Учебный предмет Физика с ведущим компонентом «формирование естественно-научной грамотности» могут быть полностью построены на основе компетентностного подхода на уроках.

  2. Кислицына Ольга:

    Творчество в преподавании физики способствует поддержанию интереса к предмету — основной мотив данной статьи. Когда есть мотивация к обучению, непременно придут желаемые результаты. В работе системно представлены приемы из разряда «доброго старого опыта» и новые, которые хочется взять на вооружение. Спасибо!

  3. yuliyasolove@yandex.ru:

    Коллеги, очень интересный доклад, спасибо за наглядное приложение! Понравились примеры типов задач и заданий. многие приемы освежила в памяти, на некоторые посмотрела с новой стороны. Интересно будет попробовать Сторителлинг и Эдьютейнмент на своих уроках. Особый интерес вызвала интеллектуальная игра «Научный калейдоскоп», думаю, что действительно, благодаря таким приемам и мероприятиям функциональная грамотность формируется наиболее эффективно!

  4. Татарников Михайлович:

    Здравствуйте. Содержание материала вызывает интерес, в особенности большого количества подходов. Спасибо за представленную информацию.

  5. Чабан Людмила:

    Коллеги продемонстрировали творческий подход к преподаванию физики с целью формирования

    естественно-научной грамотности учащихся. Интересная подборка приемов.

  6. Сизых Лариса:

    Авторы аргументированно обосновали актуальность темы и изучили проблему составления заданий по физике с целью формирования естественно-научной грамотности учащихся. Особое внимание в докладе уделено вопросу анализа текста через различные приёмы и методы, которые можно использовать в своей практике.

  7. Каретникова Вера:

    Задача учителя заключается в формирования ключевых компетенций, то есть в формировании у обучающегося, готовности использовать усвоенные знания, умения, навыки и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Для этого учителю необходимо увлечь и заинтересовать ребенка, замотивировать его на изучение предмета, а также разнообразить урок, используя разные виды деятельности в процессе обучения.

  8. Козлова Ольга:

    Интересный опыт работы не одного учителя , а группы учителей города. Используя разные приемы они добиваются развитие интереса к предмету, развитие естественно-научной грамотности.

Добавить комментарий