Смысловое чтение, как средство формирования читательской грамотности на уроках математики в 5-6 классах

АВТОР ДОКЛАДА: Кокорина Тамара Александровна, учитель математики МБОУ г. Иркутска Лицей №1

Скачать материалы

комментариев 8

  1. Казанкова Наталья:

    Материал интересен и полезен в использовании.

  2. Воробьева Елена:

    Тема доклада актуальна на сегодняшний день. Читать дети не хотят. А как решать задачи, если смысл ее не понятен. Возьму себе в копилку.

  3. Павлова Антонина:

    Статья актуальная. Смысловое чтение является метапредметным результатом освоения образовательных программ, а также является универсальным учебным действием. Указанные приемы развития смыслового чтения могут использоваться на уроках по всем предметам. Спасибо автору статьи.

  4. Торская Марина:

    Спасибо автору. Данные приемы осмысленного чтения возможно использовать на уроках не только математики, но и на других уроках.Данные приемы имеют практическое значение, что позволит учителям математики применять их на учебных занятиях.Спасибо за представленный опыт работы. Данный материал можно взять и воспользоваться на своих уроках.

  5. Пинчук Анна:

    Тамара Александровна представила примы и виды работы с текстом. Данные приемы имеют практическое значение, что позволит учителям математики применять их на учебных занятиях.

  6. Потапова Ольга:

    Данный доклад очень насыщенный примерами применения смыслового чтения при решение математических задач. Спасибо автору. Данные приемы осмысленного чтения возможно использовать на уроках не только математики, но и на других уроках где есть задачи требующие осмысления.

  7. Ковалева Марина:

    Спасибо за представленный опыт, есть что взять и воспользоваться на своих уроках.

  8. Побойко Ольга:

    Доклад содержит актуальные для учителей математики сведения, требующие изучения каждым педагогом и имеющие практическое значение. Информация, представленная в докладе Тамары Александровны, может использоваться в работе учителями других школ. Спасибо за представленный опыт работы.

Добавить комментарий