Смысловое чтение, как средство формирования читательской грамотности на уроках математики в 5-6 классах
АВТОР ДОКЛАДА: Кокорина Тамара Александровна, учитель математики МБОУ г. Иркутска Лицей №1
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Кокорина Тамара Александровна, учитель математики МБОУ г. Иркутска Лицей №1
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материал интересен и полезен в использовании.
Тема доклада актуальна на сегодняшний день. Читать дети не хотят. А как решать задачи, если смысл ее не понятен. Возьму себе в копилку.
Статья актуальная. Смысловое чтение является метапредметным результатом освоения образовательных программ, а также является универсальным учебным действием. Указанные приемы развития смыслового чтения могут использоваться на уроках по всем предметам. Спасибо автору статьи.
Спасибо автору. Данные приемы осмысленного чтения возможно использовать на уроках не только математики, но и на других уроках.Данные приемы имеют практическое значение, что позволит учителям математики применять их на учебных занятиях.Спасибо за представленный опыт работы. Данный материал можно взять и воспользоваться на своих уроках.
Тамара Александровна представила примы и виды работы с текстом. Данные приемы имеют практическое значение, что позволит учителям математики применять их на учебных занятиях.
Данный доклад очень насыщенный примерами применения смыслового чтения при решение математических задач. Спасибо автору. Данные приемы осмысленного чтения возможно использовать на уроках не только математики, но и на других уроках где есть задачи требующие осмысления.
Спасибо за представленный опыт, есть что взять и воспользоваться на своих уроках.
Доклад содержит актуальные для учителей математики сведения, требующие изучения каждым педагогом и имеющие практическое значение. Информация, представленная в докладе Тамары Александровны, может использоваться в работе учителями других школ. Спасибо за представленный опыт работы.