Развитие математической грамотности на уроках информатики

АВТОР ДОКЛАДА: Акимова Олеся Сергеевна, учитель математики и информатики и Познярская Светлана Дмитриевна, учитель информатики МБОУ г. Иркутска СОШ № 35

Скачать материалы

комментариев 10

  1. Склянова Валентина:

    Статья полезная, практико-ориенироаванная. Задания буду использовать. Спасибо, что поделились опытом.

  2. Федоров Андрей:

    Информация актуальна. Интересная подборка заданий. Спасибо за полезную информацию.

  3. Galina1:

    Благодарю коллег за полезную информацию. которая на мой взгляд актуальна в современной системе образования.

  4. Елена Викулина:

    Доклад интересен своей новизной подходов в решении проблемы функциональной грамотности на уроках информатики, практикоориентирован. Данную информацию возьму на заметку.

  5. Цыбикова Марина:

    Обоснованный подход к формированию математической грамотности на уроках информатики. Рассмотрены трудности с которыми сталкиваются учащиеся и варианты их преодоления. Вызывает интерес представленные задания.

  6. Меркушева Татьяна:

    В докладе представлен очень полезный и содержательный материал. На уроках информатики при изучении тем сталкиваешься с проблемой, что уровень применения математических знаний в практической деятельности низкий. Поэтому эта статья очень актуальна сегодня. Спасибо за работу!

  7. Ту-Си Надежда:

    В статье представлена актуальная информация.
    Считаю, что данная статья имеет практическую значимость при решении этой проблемы.

  8. Исаева Ирина:

    Авторы правильно заметили, что все-таки основополагающей для успешного обучения является читательская грамотность обучающихся. Без осознанного чтения условия задачи невозможно ее правильно решить. В работе представлены примеры замены текстовых условий заданий на таблицы, схемы , диаграммы, способствующие достижению учащимися образовательных результатов даже в случае недостаточной сформированности читательской грамотности. Материалы рабочих тетрадей УМК Босовой Л.Л. использую очень часто, а вот в учебники А.В. Горячева давно не заглядывала. Спасибо за информацию, будет, что почитать, поискать,применить)

  9. Чистякова Чистякова:

    Информатика изначально метапредметна. Одним из видов функциональной грамотности является математическая, именно она (на мой взгляд) вызывает наибольшие трудности у учащихся. Считаю, что данная статья имеет практическую значимость при решении этой проблемы. Похожие задания использую и на своих уроках информатики, некоторые «возьму на заметку». Спасибо за полезную информацию.

  10. Базитова Валерия:

    В статье представлена актуальная информация. На заметку взяла представленные подходы к подбору и составлению задач для уроков. Спасибо за полезную информацию.

Добавить комментарий