Развитие математической грамотности на уроках информатики
АВТОР ДОКЛАДА: Акимова Олеся Сергеевна, учитель математики и информатики и Познярская Светлана Дмитриевна, учитель информатики МБОУ г. Иркутска СОШ № 35
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Акимова Олеся Сергеевна, учитель математики и информатики и Познярская Светлана Дмитриевна, учитель информатики МБОУ г. Иркутска СОШ № 35
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Статья полезная, практико-ориенироаванная. Задания буду использовать. Спасибо, что поделились опытом.
Информация актуальна. Интересная подборка заданий. Спасибо за полезную информацию.
Благодарю коллег за полезную информацию. которая на мой взгляд актуальна в современной системе образования.
Доклад интересен своей новизной подходов в решении проблемы функциональной грамотности на уроках информатики, практикоориентирован. Данную информацию возьму на заметку.
Обоснованный подход к формированию математической грамотности на уроках информатики. Рассмотрены трудности с которыми сталкиваются учащиеся и варианты их преодоления. Вызывает интерес представленные задания.
В докладе представлен очень полезный и содержательный материал. На уроках информатики при изучении тем сталкиваешься с проблемой, что уровень применения математических знаний в практической деятельности низкий. Поэтому эта статья очень актуальна сегодня. Спасибо за работу!
В статье представлена актуальная информация.
Считаю, что данная статья имеет практическую значимость при решении этой проблемы.
Авторы правильно заметили, что все-таки основополагающей для успешного обучения является читательская грамотность обучающихся. Без осознанного чтения условия задачи невозможно ее правильно решить. В работе представлены примеры замены текстовых условий заданий на таблицы, схемы , диаграммы, способствующие достижению учащимися образовательных результатов даже в случае недостаточной сформированности читательской грамотности. Материалы рабочих тетрадей УМК Босовой Л.Л. использую очень часто, а вот в учебники А.В. Горячева давно не заглядывала. Спасибо за информацию, будет, что почитать, поискать,применить)
Информатика изначально метапредметна. Одним из видов функциональной грамотности является математическая, именно она (на мой взгляд) вызывает наибольшие трудности у учащихся. Считаю, что данная статья имеет практическую значимость при решении этой проблемы. Похожие задания использую и на своих уроках информатики, некоторые «возьму на заметку». Спасибо за полезную информацию.
В статье представлена актуальная информация. На заметку взяла представленные подходы к подбору и составлению задач для уроков. Спасибо за полезную информацию.