Развитие смыслового чтения на уроках математики

АВТОР ДОКЛАДА: Романова Инга Анатольевна, учитель математики МКОО «Игирменская ООШ» Нижнеилимский муниципальный район

Скачать материалы

комментариев 9

  1. Миронова Наталья:

    Автором затронута злободневная проблема — дети мало читают, а то что прочитано — не осознается. Часто ребята не анализируют текст задачи, а пытаются просто угадать решение. Именно поэтому составление краткой записи очень важный этап при решении задачи. И если в начальных классах уделялось недостаточно внимания этому этапу, то в среднем звене это становится проблемой. Очень понравились творческие задания автора с привлечением семьи. Спасибо, Инга Анатольевна, за новые идеи.

  2. Бондарева Ирина:

    Согласна с тем, что умение читать — это новый смысл. Учащиеся должны не просто бегло читать, а понимать о чем читают. Определять основную и второстепенную информацию. Причем, любой текст. Описанные приемы эффективны и если их использовать систематически, и не только на уроках математики, то думаю, что проблема будет решена. Спасибо автору за предоставленный опыт!

  3. Торская Марина:

    Большое спасибо. К сожалению проблема смыслового чтения остро стоит при изучении математики.Проблема статьи затрагивает, на мой взгляд, каждого педагога. Очень часто они допускают ошибки из -за неумения найти в тексте необходимую информацию.В данном докладе описаны приемы работы с текстом.Доклад содержит информацию о известных приёмах развития смыслового чтения на уроках математики.

  4. Ромашевская Светлана:

    Большое спасибо. К сожалению проблема смыслового чтения остро стоит при изучении математики. Очень частые ошибки из-за неумения найти необходимую информацию, но самые обидные ошибки при правильном решении задачи, записан неправильный ответ. В данном докладе описаны приемы работы с текстом.

  5. Красулина Наталья:

    Общая проблема всех педагогов — не умение обучающихся работать с текстом. Очень часто они допускают ошибки из -за неумения найти в тексте необходимую информацию. Предложенные приемы Инги Анатольевны, используемые систематически могут решить эту проблему. Спасибо!

  6. КОНСТАНТИНОВА ЛЮДМИЛА:

    Проблема статьи затрагивает, на мой взгляд, каждого педагога, так как скоростное чтение (формируется в начальной школе через проверку техники чтения у каждого ребенка) приводит к тому, что цель ребенка становиться быстро прочитать, быстро выполнить задание, а не понять текст. В своей работе я использую представленные методы и приемы, но интересен опыт написания сочинений ребенка и родителя. А также ври введении новой темы, понятия я предлагаю ребятам его разложить на известные составляющие. Например, 1. «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Предлагаю рассказать, что означает каждое слов в теме урока: Что такое сложение? вычитание? Что такое дроби? Какие бывают дроби? Какие дроби вы уже умеете складывать и вычитать? Расскажите правило. А какие дроби мы научимся сегодня складывать и вычитать? 2. «Треугольник» — из каких слов состоит данное слово. А также на уроках геометрии предлагаю читать задачу «медленно», что способствует анализу данных.

  7. Светлан Сенюшкина:

    Доклад меня очень заинтересовал, понравилось как учитель описывает работу с текстом. Данные приемы хочу тоже попробовать на своих уроках. Хотелось бы посмотреть работы сочинений родителей и учащихся.

  8. Побойко Ольга:

    Данный доклад содержит информацию о известных приёмах развития смыслового чтения на уроках математики. В работе дается подробное описание каждого приёма.
    При написании доклада Инга Анатольевна опиралась на имеющийся личный педагогический опыт.

Добавить комментарий