Приемы формирования читательской грамотности учащихся на уроках биологии
АВТОР ДОКЛАДА: Черкашина Нина Александровна, учитель биологии МБОУ «СОШ №31» г Ангарск
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Черкашина Нина Александровна, учитель биологии МБОУ «СОШ №31» г Ангарск
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Автор описывает различные приемы формирования читательской грамотности, которые успешно применяет в своей практике. Используя данные приемы формирует у учащихся умения самостоятельно работать с текстом, понимать информацию, анализировать, систематизировать. Спасибо автору за представленный опыт.
Очень полезный материал. Учитель работает с различными приёмами работы. ОГЭ,ВПР и т.д.Все задания очень грамотно подобраны.
В данной статье автор раскрывает понятие читательской грамотности, показывает практику работы по формированию читательской грамотности на уроках биологии. В данном опыте показаны различные способы, приемы работы с текстом. Данные приемы можно использовать для смыслового чтения.
Представленный опыт полезен и интересен. Учителем освещаются разные приемы работы с текстом, что способствует формированию читательской грамотности . Тексты используются различные ,что позволяет повысить интерес к предмету, формировать умение читать и понимать текст