Приемы формирования читательской грамотности учащихся на уроках биологии

АВТОР ДОКЛАДА: Черкашина Нина Александровна, учитель биологии МБОУ «СОШ №31» г Ангарск

Скачать материалы

комментария 4

  1. Павлова Антонина:

    Автор описывает различные приемы формирования читательской грамотности, которые успешно применяет в своей практике. Используя данные приемы формирует у учащихся умения самостоятельно работать с текстом, понимать информацию, анализировать, систематизировать. Спасибо автору за представленный опыт.

  2. Мандарханова Эрна:

    Очень полезный материал. Учитель работает с различными приёмами работы. ОГЭ,ВПР и т.д.Все задания очень грамотно подобраны.

  3. Перфильева Инна Николаевна:

    В данной статье автор раскрывает понятие читательской грамотности, показывает практику работы по формированию читательской грамотности на уроках биологии. В данном опыте показаны различные способы, приемы работы с текстом. Данные приемы можно использовать для смыслового чтения.

  4. Дюжева Елена:

    Представленный опыт полезен и интересен. Учителем освещаются разные приемы работы с текстом, что способствует формированию читательской грамотности . Тексты используются различные ,что позволяет повысить интерес к предмету, формировать умение читать и понимать текст

Добавить комментарий