Анализ экономическо-математической грамотности

АВТОР ДОКЛАДА: Зарсаева Христина Ивановна, учитель математики ГБПОУ Иркутской области «Иркутский техникум транспорта и строительства»

Скачать материалы

1 комментарий

  1. Бек Наталья:

    Автор доклада раскрывает суть математической грамотности и навыков счета, а также то, что контекстный подход сближает учебный процесс с реальной жизнью и ориентирует на использование экономического контекста в качестве содержательной основы для реализации математических знаний и умений. ФГОСы нового поколения внедряют основы экономической грамотности в содержание образования на различных его этапах, практикуется включение задач с экономическим содержанием в КИМы. В курсе школьной математики возникает «экономическая составляющая», в процессе развития которой освоение обучающимися экономических понятий и их математическая подготовка происходят одновременно, без какой-либо «конкуренции» между математикой и экономикой. А это становится основой профориентации при выборе экономических специальностей и является средством формирования экономической грамотности обучающихся.

Добавить комментарий