Анализ экономическо-математической грамотности
АВТОР ДОКЛАДА: Зарсаева Христина Ивановна, учитель математики ГБПОУ Иркутской области «Иркутский техникум транспорта и строительства»
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДА: Зарсаева Христина Ивановна, учитель математики ГБПОУ Иркутской области «Иркутский техникум транспорта и строительства»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Автор доклада раскрывает суть математической грамотности и навыков счета, а также то, что контекстный подход сближает учебный процесс с реальной жизнью и ориентирует на использование экономического контекста в качестве содержательной основы для реализации математических знаний и умений. ФГОСы нового поколения внедряют основы экономической грамотности в содержание образования на различных его этапах, практикуется включение задач с экономическим содержанием в КИМы. В курсе школьной математики возникает «экономическая составляющая», в процессе развития которой освоение обучающимися экономических понятий и их математическая подготовка происходят одновременно, без какой-либо «конкуренции» между математикой и экономикой. А это становится основой профориентации при выборе экономических специальностей и является средством формирования экономической грамотности обучающихся.