Формирование естественнонаучной грамотности на уроках математики

АВТОР ДОКЛАДА: Митрачкова Светлана Владимировна, учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ № 10 им. П. А. Пономарева

Скачать материалы

комментариев 9

  1. Фадеева Лариса:

    Задачи практической направленности — это фундамент для развития математической грамотности школьника. Автор доклада показала, каким образом, с привязкой к межпредметным связям, она осуществляет подачу материала. Спасибо. Материал полезен для работы.

  2. Лариса:

    Тема на сегодняшний день актуальна, тем что математика является одним из самых важных достижений культуры и цивилизации. Без нее познание природы были бы немыслимыми вещами. Эта точная наука крайне важна не только для человечества в целом, но для интеллектуального совершенствование конкретного индивида. Автор на примерах из повседневной жизни показала как при решении задач используются знания, полученные на других предметах.

  3. Бек Наталья:

    В статье автор показывает, что интеграция в науке — это одна из составляющих принципов целостного отражения научного знания. Каждое новое понятие познается одновременно с нескольких точек зрения. Эффективность включения вопросов на формирование естественнонаучной грамотности на уроках математики позволяет добиться положительной динамики показателей обучения. Обучение приобретает деятельностный и творческий подход, обучающиеся формируют информационно-технологическую компетентность. Все это приводит к повышению мотивации к урокам математики и качественному усвоению материала.

  4. Ромашевская Светлана:

    Большое спасибо. Наглядный пример, как мотивировать на обучение математике. Применение предметных навыков на других уроках и в жизненных ситуациях. Задачи с экологическим содержанием помогают повысить воспитательный потенциал урока.

  5. CC:

    Ваша работа производит хорошее впечатление. Продемонстрированы теоретические знания и умение применять их на практике. В целом ваша работа производит благоприятное впечатление. Сегодняшняя система школьного образования испытывает большие изменения в своей структуре, на передний план в настоящий момент выходят запросы общества к выпускникам: это навыки работы в команде, лидерские качества, инициативность, финансовая и гражданская грамотности и многое другое, поэтому нашей задачей является формирование и развитие функциональной грамотности школьников на уроках. Спасибо за статью.

  6. Ли Оксана Денировна:

    Автор статьи заторагивает тему межпредметных связей, как при изучении математики можно повышать формирование естественно-научной грамотности. Так же в статье очень много примеров, при чем все они взяты из повседневной жизни, при решении задач и решения проблемы учащиеся используют знания, полученные ранее на других уроках.

  7. Зарсаева Христина:

    автор четко по разделам математики выявил те темы, которые четко показывают взаимосвязь математики с другими предметами. очень понравилась фраза «ребята легко справляются только со стандартными задачами, если же условие чуть разветвлено или имеет несколько вопросов различной степени сложности, то у учащихся появляется неуверенность.», и согласна с автором что жизненные задачи нужно решать намного раньше. Не стоит забывать, что математика очень важная наука, которая используется во многих сферах нашей жизни: начиная от бытовых задач и заканчивая всевозможными делами, решающимися на работе. Эта наука позволяет развивать гибкость ума, что нужно для принятия объективного решения любой задачи. во многих аспектах

  8. КОНСТАНТИНОВА ЛЮДМИЛА:

    Реализация межпредметных связей способствует систематизации, а, следовательно, глубине и прочности знаний, помогает дать ученикам целостную картину мира. При этом повышается эффективность обучения и воспитания, обеспечивается возможность сквозного применения знаний, умений, навыков, полученных на уроках по разным предметам. Межпредметные связи помогают учащимся использовать знания и умения, которые они приобрели ранее, при изучении других предметов, дают возможность применять их в конкретных ситуациях, при рассмотрении частных вопросов, как в учебной, так и во внеурочной деятельности, в будущей производственной, научной и общественной жизни выпускников школы

  9. Анищенко Иван:

    Очень хорошие и наглядные примеры по формированию естественно научной грамотности, и есть привязка к тому что это требуется ученикам для решения экзаменационных заданий

Добавить комментарий