Использование веб – квестов, включающих задания тестов на определение уровня функциональной грамотности, размещенных на сайте «Российская электронная школа», в работе учителя математики для реализации требований обновленного ФГОС ОО

АВТОР ДОКЛАДА: Иванова Ольга Николаевна, учитель математики МОУ «Рудногорская СОШ» Нижнеилимский район

Скачать материалы

Скачать материалы

комментариев 20

  1. Альбина Модонова:

    Интерактив на уроках завораживает учащихся. Они с интересом включаются в урок. Работа трудоёмкая, поэтому хочу сказать большое спасибо учителю. Попробую применить на уроке. Творческих успехов.

  2. Пупенкова Любовь:

    Огромное спасибо автору данного материала, за такое подробное описание возможности применения веб — квестов в работе. В веб-квестах, расположенных в приложении, показана возможность интеграции предметов, у которых казалось бы совсем нет никаких точек соприкосновения в межпредметной области, также показана возможность использовать информации, расположенной на стенде в классе, для решения заданий веб-квеста, а значит ученики получат возможность работать с заданиями из разных областей. Показана действительно возможность развития функциональной грамотности учащихся. Материал был очень полезен для меня и я постараюсь применять его в своей работе.

  3. Петрова Людмила:

    На протяжении всего доклада автор удивляет новизной своего материала. Очень необычная идея про интегрирование таких учебных учебных предметов как литература и математика с помощью веб — квестов. Также очень интересна идея проведения опроса через Интернет — сервисы!!! Спасибо автору за материал! Очень бы хотелось тоже научиться разрабатывать веб-квесты и применять их в своей работе.

  4. Попова Вера:

    Очень полезная информация. Мне понравилась идея применения веб-квеста для проведения интегрированных уроков. Огромное спасибо Ольге Николаевне за то, что она всегда делится с нами своими наработками, новыми идеями.

  5. Зиатдинова Татьяна:

    Очень интересный материал. Хотелось бы узнать больше о том, как именно разработать веб-квест по какой — нибудь теме. Спасибо за ссылки на готовые тесты!!!

  6. Трефилова Ирина:

    Представленная информация о веб-квестов полезна. Тоже попробую использовать «Перевернутый класс».

  7. Тихонова Анастасия:

    Клиповость мышления обучающихся заставляет педагогов внедрять в свои уроки как можно больше интерактива- методика веб-квестов очень помогает в этом. Дети активно включаются в урок с применением квестов. Конечно данная методика очень время затратна в плане подготовки, в своей практике я использую только готовые квесты. Я надеюсь что когда-нибудь я начну сама создавать материалы к подобного рода урокам. Спасибо большое за ваш предоставленный опыт в данном направлении.

    • Иванова Ольга:

      Спасибо большое, что нашли время для комментария! Мне очень интересно ваше мнение! Даже не сомневайтесь, у вас все получится!

  8. Клюквина Ирина:

    Использование веб — квестов очень интересная методика. Но в ней есть одно очень серьезное «но» — создание веб — квеста времязатратное занятие: подготовка сценария, поиск или создание картинок для сцены, само создание квеста и т.д. Восхищаюсь людьми, которые могут себе это позволить. Я пользуюсь только готовыми квестами. Хочу сказать спасибо всем, кто их создает. Создавайте больше и делитесь ссылками с нами.
    Спасибо за материал.

  9. Дащенко Елена:

    Ольга Николаевна всегда делится полезной и интересной информацией с коллегами. Тоже пробую использовать «Перевернутый класс», получаю неплохие результаты. Желаю Ольге Николаевне дальше развиваться и делиться с нами находками. Спасибо.

  10. KokToma:

    Интерактив на уроках в настоящее время занимает особую роль. Представленная информация о веб-квестов полезна. В своей работе я еще не применяла данный способ проверки знаний, но думаю, что так можно провести: интересно для ребенка, экономно для учителя.

Добавить комментарий