Формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира в начальной школе
АВТОР ДОКЛАДА: Лазаренко Елена Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ УИП №19
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Лазаренко Елена Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ УИП №19
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Очень актуальная тема, т. к. одной из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Учитель очень грамотно преподнёс материал. Буду использовать на практике. Спасибо, Елена Григорьевна!
Спасибо большое, за ваш представленный опыт. Формирование функциональной грамотности на уроках-актуальна в наше время. Представленные задания очень интересны. Задания формируют умения объяснять и описывать явления, формируют умения получать выводы на основе имеющихся данных .Такие навыки помогут детям справляться с трудностями в жизненных ситуациях. Спасибо.
Согласна с автором. Знания, которые ученик получает на уроке необходимо научить использовать в жизни, в быту. Нужно искусственно создавать ситуации, чтобы знания имели практическое значение и помогли ребятам в жизни.
Соглашусь с автором, что формирование функционально грамотной личности – это сложный, многосторонний, длительный процесс. А для достижения результатов, важно сочетать работе различные современные образовательные технологии. Виды заданий предложенных автором, помогут ученику научиться анализировать и делать правильные выводы, связанные с реальной жизнью.
Автор выявляет актуальные вопросы современной педагогической деятельности. Именно педагог должен научить детей быть самостоятельными, инициативными, получать информацию из окружающего мира, анализировать ее, правильно применять в своей жизни.
Спасибо за представленный опыт. Согласна, я как дошкольный педагог считаю, что одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период воспитания. Актуальность данной проблемы стимулирует постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать образовательную деятельность с современным ребёнком.