Проектно-исследовательская деятельность обучающихся на уроках математики и во внеурочное время
АВТОР ДОКЛАДА: Трефилова Ирина Николаевна, учитель математики МАОУ г Иркутск СОШ №63
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Трефилова Ирина Николаевна, учитель математики МАОУ г Иркутск СОШ №63
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Проектная деятельность направленная на достижение как общего результата деятельности, так и личного результата. И чем больше опыта в проектной деятельности , тем выше личный результат.
Спасибо автору за представленный опыт работы. Проектная деятельность направленная на достижение общего результата деятельности. Обучающимся нравится участвовать в проектной деятельности .
Тема доклада актуальна. Учащиеся согласно ФГОС должны на уровне основного и среднего общего образования защитить индивидуальный проект, и чем больше опыта в этой деятельности у них будет, тем выше будет результат. Спасибо автору доклада за представленный опыт работы.
Спасибо за представленный опыт. Научно – исследовательская работа открывает перед учащимися один из аспектов математики , столь же важный , сколь редко упоминаемый: математика предстаёт в этих задачах наукой, тесно связанной с другими; естественными науками ,разновидностью «экспериментальной науки» , в которой наблюдение (эксперимент) и аналогия могут привести к открытиям. Она может привить им вкус к математике. Так как является творческой деятельностью.
Автор представила опыт своей замечательной работы по проектной и исследовательской деятельности.Учащиеся запоминают такие уроки и занятия именно потому что, подача материала не сухая и состоящая из одной теории, которую транслирует учитель, но кропотливая работа самого ученика. Ученикам важно пощупать,потрогать,открыть знания самим. Такое получение информации и переработка приводит к качественно другим знаниям. Проектная деятельность безусловно позволяет раскрыться индивидуальным особенностям каждого ученика и познать себя. Спасибо, Ирине Николаевне за предоставленный материал.
Кириенко Наталья Васильевна.
Ирина Николаевна, большое спасибо за представленный опыт. По своему опыту знаю, что работа над проектами требует серьёзной подготовки как со стороны учителя, так и учеников.
Метод проектов развивает познавательные навыки учащихся, учит самостоятельно конструировать свои знания, учит умению ориентироваться в информационном пространстве. Видно по вашему докладу, что работа в данном направлении у Вас результативна.
Автор показала свою работу по данной тематике. Вовлечь учащихся в проектную и исследовательскую работу и при этом достичь успехов -большая и трудоёмкая работа. Учитель показала в докладе свой опыт работы. Спасибо вам, ведь главная задача учителя- развитие каждого ребёнка. Решение проектных задач позволяет раскрыть способности и индивидуальные особенности детей, дает возможность приложить свои знания .
Спасибо автору доклада за представленный опыт. Безусловно, особое внимание следует обращать на организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся, в дошкольных организациях уделяют этому особое внимания в том числе . Активная возможность формирования у детей организации прежде всего своей деятельности, формированию целостной системы универсальных учебных действий в дальнейшем.