Приёмы формирования мотивации школьника к учебной деятельности

АВТОР ДОКЛАДА: Филиппова Оксана Николаевна, учитель математики МОУ Лицей УКМО г. Усть-Кут

Скачать материалы

комментариев 8

  1. Лойко Ирина:

    Актуальность темы в умении педагога привлечь внимание ученика. И значимо, и нужно и необходимо. Спасибо. Помогает учиться и постигать навыки передачи материала обучающимся. Спасибо

  2. Хажеева Мария:

    Очень актуальная тема, ведь в настоящее время всё больше становится детей, имеющих или приобретающих «мотивационный вакуум», нет желания учиться. Очень интересный прием «Цветного поля». Спасибо за идеи, обязательно использую в своей работе!

  3. Дино Вера:

    Актуальность статьи не вызывает сомнение. Повышение учебной мотивации у школьников одна из основных проблем обучения. Предложенные автором приемы повышения мотивации представляют интерес.. Спасибо Оксане Николаевне за статью

  4. Лазаренко Елена:

    Автор в своём докладе представила действительно полезные и интересные приемы мотивации учащихся. Некоторыми приёмами пользуюсь на уроках в начальной школе и детям они очень нравятся.Такие как: «Отсроченная отгадка»,«Свои примеры», «Повторение с одновременным контролем». Взяла для себя на «вооружение» такие приемы, как «Цветные поля»,«Вопрос-противоречие»,«Освобождение от домашнего задания, зачёта и других форм контроля». Спасибо, Оксане Николаевне за новые идеи и вдохновение!

  5. Кириенко Наталья Васильевна:

    Оксана Николаевна, спасибо за представленный опыт . Очень понравились приёмы, представленные в докладе. Возьму себе на заметку. Проблема мотивации очень актуальна, особенно с неуспешными обучающимися.

  6. Ромашевская Светлана:

    Большое спасибо. Повышение мотивации изучения предмета, решает практически все проблемы. Как только у ребенка появилась мотивация, загорелись глаза, появился интерес. Нам остается только поддержать и помочь. Некоторые приемы знакомы. Обязательно попробую прием «Цветного поля». Чем больше синего поля, тем больше мотивированных детей.

  7. Демина Ольга:

    Спасибо автору доклада за представленный опыт. Согласна с авторам Оксаной Николаевной, что формирование учебной мотивации у учащихся, без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Хочется отметить, что в работе с учащимися разных возрастов, по формированию устойчивой положительной мотивации одну из важнейших значений имеет личность учителя, который может формировать мотивацию у школьников своими способами и методами, отличными от других.

  8. Фереферова Мария:

    Спасибо автору доклада за представление опыта. Учебная мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личности выработанная внутренняя мотивация — есть основной критерий ее сформированности. Только грамотный выбор методов и приемов, их обоснованное сочетание, учет методических особенностей возрастных , индивидуальных особенностей детей смогут способствовать формированию активной учебной мотивации учащихся.

Добавить комментарий