Формирование экологической культуры во внеурочной деятельности
АВТОР ДОКЛАДА: Сергеева Светлана Павловна, педагог — организатор МБОУ «СОШ № 45» МО г. Братска
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Сергеева Светлана Павловна, педагог — организатор МБОУ «СОШ № 45» МО г. Братска
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Мне понравился доклад автора. Автор выносит актуальные проблемы на сегодняшний день, проблемы экологического воспитания и формирования экологической культуры детей. В учреждении, которое представляет автор, разработан цикл мероприятий способствующих приобщению детей к природе родного края. Так же дети могут участвовать в творческих конкурсах экологической направленности и даже стать участниками секции по туризму и применить полученные знания на практике. Спасибо за представленный опыт работы
Отличная практика! Экологическая культура формируется, в первую очередь, через деятельность. Отрадно, что ваша работа направлена на развитие экологических навыков. Спасибо за опыт!
Проблема экологического воспитания стала как никогда актуальна в современном обществе. Формирование экологической культуры личности становится важнейшим элементом учебно-воспитательного процесса. Светлана Павловна привела пример такого экологического образования. Видно, что данном образовательном учреждении ведется активная экологическая работа в полном объёме. Спасибо за представленную информацию и опыт.
Как верно подметила автор статьи: «Наша задача состоит не только в том, чтобы сформировать определенный объем знаний по экологии, но и способствовать формированию нового отношения к природе, осмыслению взаимодействия общества и природы». Обновленный ФГОС расширяет экологическое образование за пределы только естественнонаучного содержания и подчеркивает его
общекультурную направленность(Дзятковская Е.Н. Образование для устойчивого развития в школе. Культурные концепты. «Зеленые аксиомы». Трансдисциплинарность: монография. М.: Образование и экология, 2015. – 328 с.). Экологическое образование — это процесс осознания человеком ценности и целостности окружающей среды. Оно должно включать в себя практические навыки в решении экологических задач, выработки поведения, способствующего улучшению качества жизни. Светлана Павловна привела примера такого экологического образования.