Социализация детей и подростков через формирование умений делать расчёты оплаты за электроэнергию на уроках физики в рамках изучения темы «Электрические явления»

АВТОР ДОКЛАДА: Пушилина Елена Анатольевна, учитель физики МБОУ «СОШ № 15» г. Ангарск

Скачать материалы

комментария 3

  1. Татарникова Олеся:

    Интересная статья, имеющая практическую значимость. Социализация очень важный процесс формирования личности обучающихся в свете новых стандартов. Мы тоже с ребятами выполняем социально значимые проекты на уроках физики, например, исследуем виды электрических ламп (накаливания, энергосберегающих, светодиодных), проводим сравнительный анализ характеристик ламп, время работы, цена, качество освещения(диапазон), энергозатраты, утилизация. Спасибо, за интересное представление темы по изучению электрических явлений.

  2. Danilovich Marina:

    Автор в работе делает акцент на базовые предметные знания, позволяющие впоследствии обучающимся применять их при решении практических задач, направленных на умение читать и анализировать графическую информацию. Например, снять показания счетчиков и заполнять квитанцию на оплату электроэнергии. Наверняка разработанное задание вызовет интерес у обучающихся.

  3. Панасюгина Ирина Владимировна:

    Процесс обучения, действительно, не должен быть оторван от обычной жизни. По возможности, обучающимся необходимо давать примеры из жизни, в которых тот или иной учебный навык применяется. Таким образом происходит не только социализация учеников. Приведенные в статье примеры заданий позволяют сделать сложную тему доступной для понимания. Связь с жизнью мотивирует обучающихся относиться к физике, как предмету интересному и полезному.

Добавить комментарий