Педагогическая практика использования цифровых ресурсов и применения современных образовательных технологий на уроках математики
АВТОР ДОКЛАДА: Кузьменко Анна Александровна, учитель математики МКОУ «СОШ-интернат № 5 г. Нижнеудинск»
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Кузьменко Анна Александровна, учитель математики МКОУ «СОШ-интернат № 5 г. Нижнеудинск»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Секрета нет, что математика сложный предмет и задача учителя включить в работу всех детей в классе. А если ребенку трудно разобраться ? Автор рассказывает о своих находках понятно и доступно. Без использования цифровых ресурсов в наше время не обойтись на уроке и после уроков.Спасибо!
Тема доклада актуальна и значима на уроках математики. Аспекты затронутые в докладе помогают сделать изучение математики для школьников интересным и увлекательным. Предложенные способы воздействия на ребят помогают повысить их учебную мотивацию.
В докладе раскрыта сущность понятия «Использование цифровых ресурсов и применение современных образовательных технологий на уроках математики»,определены цели, содержание средства педагогического взаимодействия организация учебного процесса технологии обучения. Автор определил способы воздействия преподавателя на учеников с использованием современных приемов и методов.
В данном докладе затрагиваются проблемы использования цифровых и электронных образовательных ресурсов на уроке математике. Сегодня данная тема очень актуальна. Использование ЦОР на уроках позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. Для многих учеников математика из скучной науки превращается в увлекательную, повышается качество образования.