Развитие творческих способностей в рамках внеурочной деятельности
АВТОР ДОКЛАДА: Жаворонкова Татьяна Александровна, учитель технологии МБОУ г. Иркутска СОШ №50
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Жаворонкова Татьяна Александровна, учитель технологии МБОУ г. Иркутска СОШ №50
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Внеурочная деятельность-неотъемлемая часть образовательного процесса. В докладе автор хорошо раскрывает условия, необходимые для формирования творческих способностей через внеурочную деятельность.
В своем докладе автор показал,что в своей педагогической деятельности большое внимание уделят именно внеурочной деятельности. В развитии творческих способностей имеются большие возможности для развития разносторонней личности. Эти возможности успешно реализуются, опираясь на традиционные и нетрадиционные методы воспитания и обучения, а так же на собственное педагогическое творчество.
У каждого ребенка есть свои способности. Дети от природы любознательны и у них есть желание учиться. Процесс творчества подводит к придумыванию новых идей или способов решения нестандартных задач: от размышлений о том, что и как будет изображено на картинке, или как собрать в единое целое композицию, продумывая мельчайшие детали и ходы. Все это способствует развитию гибкости мышления, умения найти выход из тупиковой ситуации. Благодаря этим качествам человек может достичь успеха, найти себя и своё место в жизни. А для всего этого необходимо правильное и своевременное руководство учителя. Только творческий педагог, мастер своего дела, может повести детей за собой, увлечь, заинтересовать. Думаю вы и есть такой педагог.
Творческие способности, как формирующее понятие, представляется мне особенно важным и актуальным сегодня. В данной статье раскрыта сущность творчества, условия формирования во внеурочной деятельности.
Хочу дополнить, что творческое мышление — это палочка — выручалочка в сложном, современном мире. Ситуации, требующие креативности, нестандартного подхода сопровождают нас и наших учеников, в профессиональной и бытовой деятельности. А тот, у кого развиты творческие способности, считаю, может легко разрешить любую ситуацию. Поэтому, нам учителям, следует развивать у учащихся творческие способности, чтобы помочь им в преодолении различных трудностей.