Игры-головоломки — как средство развития мыслительной деятельности старших дошкольников
АВТОР ДОКЛАДА: Кириллова Мария Сергеевна, Мясникова Елена Константиновна и Павлова Татьяна Владимировна, воспитатели МБДОУ г. Иркутска детский сад № 128
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Кириллова Мария Сергеевна, Мясникова Елена Константиновна и Павлова Татьяна Владимировна, воспитатели МБДОУ г. Иркутска детский сад № 128
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материал доклада содержателен. В нем раскрыты основные аспекты, актуальность. Авторы используют игры-головоломки как средство развития не только элементарных математических представлений через совместную с воспитателей игру, но и через самостоятельную игровую деятельность в центре занимательной математики.
Игры-головоломка способствуют развитию логического мышления. При работе с дошкольниками основным видом деятельности является игра, поэтому разнообразие головоломок важно.