Игры-головоломки — как средство развития мыслительной деятельности старших дошкольников

АВТОР ДОКЛАДА: Кириллова Мария Сергеевна, Мясникова Елена Константиновна и Павлова Татьяна Владимировна, воспитатели МБДОУ г. Иркутска детский сад № 128

Скачать материалы

комментария 2

  1. Ветрова Светлана:

    Материал доклада содержателен. В нем раскрыты основные аспекты, актуальность. Авторы используют игры-головоломки как средство развития не только элементарных математических представлений через совместную с воспитателей игру, но и через самостоятельную игровую деятельность в центре занимательной математики.

  2. Нестерова Людмила:

    Игры-головоломка способствуют развитию логического мышления. При работе с дошкольниками основным видом деятельности является игра, поэтому разнообразие головоломок важно.

Добавить комментарий