Программирование в творческом развитии детей и подростков
АВТОР ДОКЛАДОВ: Галкова Ирина Юрьевна, учитель математики и информатики МОУ ИРМО «Бутырская СОШ» Иркутский район
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДОВ: Галкова Ирина Юрьевна, учитель математики и информатики МОУ ИРМО «Бутырская СОШ» Иркутский район
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Ирина Юрьевна, очень полезная статья, огромное спасибо за ссылки, будем использовать в своей работе.
По первому докладу. Способы развития творческого потенциала у детей и подростков. Доступно программирование в проектной деятельности.Объединено с различными предметными областями. Дает возможность развитию творческого , креативного и логического мышления.
Очень давно преподаю информатику в школе. И все чаще сталкиваюсь с такой проблемой как «непонимание» учащихся основ программирования, все больше детей для которых данная тема становится камнем преткновения. Нахожу в интернете различные «изюминки» помогающие в освоении данной темы.
Применю данный материал на своих уроках, идеи очень интересные.
Сегодня наиболее актулен вопрос развития творческого потенциала посредством компьютерных технологий. Проблема, которую осветил автор в статье очень актуальна в настоящее время. Автор знакомит нас со средой программирования Scratch. В школах вводится факультатив по изучению и возможностям этой среды программирования. Спасибо большое за предоставленный материал.
В этом году решила заняться кружком «Программируем в Scratch» для 4-5 классов, для меня сейчас это актуальный вопрос. Спасибо большое за видео, за готовые программы, будем пробовать с детьми.