Давайте решать задачи!

АВТОР ДОКЛАДА: Судакова Елена Вячеславовна, к. пед. н. , директор Центр технологии тестирования «Кенгуру плюс» Ленинградская область

Скачать материалы

комментариев 7

  1. Шаньгина Светлана:

    Хороший, интересный конкурс «Кенгуру». Нравится, что идёт переход от легкого к сложному. Решая такие задачи у обучающихся появляется интерес к математике.

  2. Казарина Вера:

    Коллеги. В связи с разницей во времени автор (г. Москва) лично выступить не сможет. Ответить на все вопросы здесь. Пишите, задавайте их

  3. Воробьева Елена:

    Информация нужная. Хочется заинтересовать ребят. Проходят разные конкурсы, но они все направлены на продвинутых детей. А как поднять интерес к математике ребят, которые хотят участвовать, но не могут по разным причинам. думаю этот конкурс поможет. Обязательно примем участие.

  4. Дащенко Елена:

    Согласна с автором доклада, что такие конкурсы, как «Кенгуру», способствуют стимулированию интереса учеников к математике, помогают преодолеть некую неуверенность в своих знаниях. После конкурса обычно обсуждаем с ребятами задания (сложность, интересность и т.д.). Из прошедших конкурсов беру задачи в Д/З в качестве дополнительных и развивающих. Спасибо.

  5. Богдан Надежда:

    Данный конкурс развивает интерес школьников к математике,показывает как можно более широкому кругу ребят, что математика может быть привлекательной и доступной, Задачи доступные, но не вполне стандартные, в ходе решения которых ребята приобретают опыт самостоятельного мышления. Основу варианта составляют легкие и средние по сложности задачи, доступные большинству школьников.

  6. Андреева Ольга:

    Всероссийский математический конкурс «Смарт КЕНГУРУ» будет интересен всем детям, т.к. главная черта этого конкурса – это отсутствие «порога вхождения» и при этом каждый участник может добиться успеха. Очень важно, что задания ориентированы на российские традиции .

  7. Ли Оксана Денировна:

    Авто доклада очень доходчиво доности до читателя, слушателя суть конкурса «Смарт КЕНГУРУ». Все давно привыкли, что ежегодно проводится этот конкурс, но что это, какие задания в себя включает мало кто задумывается. Прочитав статью, становится ясно, что задания постоены таким образом, что справится с ними может не только ученик с высокими математическими способностями, но и ученик с хорошим уровнем развития функциональной грамотности, что и требуют обновленные ФГОС. Автор говорит о том, что решение таких задач подталкивают ученика мыслить самстоятельно, и даже приводит примеры заданий.

Добавить комментарий