Методические особенности построения индивидуальной образовательной траектории учащихся при обучении алгебре в общеобразовательной школе
АВТОР ДОКЛАДА: Мардахаева Елена Львовна, к. пед. н., заведующий Лабораторией математики ГК Просвещение г. Москва
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДА: Мардахаева Елена Львовна, к. пед. н., заведующий Лабораторией математики ГК Просвещение г. Москва
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Спасибо. Интересный подход к решению задач графически. возьму на вооружение. творческому коллективу пожелаю удачи
Инновационные процессы в современной школе актуализируют проблему не только совершенствования методики обучения математике, но и развитие общеобразовательных учреждений, в которых личностное развитие ребенка может протекать наиболее эффективно. Материал, предоставленный в презентации знакомит нас с главным требованием при обучении математике -удовлетворение познавательного интереса обучающихся при проектировании и реализации индивидуально-образовательной траектории.
Индивидуальная образовательная траектория представляет собой целенаправленную образовательную программу, обеспечивающую ученику позиции выбора, разработки реализации образовательного стандарта при осуществлении учителем педагогической поддержки, самоопределения и самореализации. Елена Львовна очень доступно, посредством презентации познакомила нас методическими особенностями построения ИОТ.