Методические особенности построения индивидуальной образовательной траектории учащихся при обучении алгебре в общеобразовательной школе

АВТОР ДОКЛАДА: Мардахаева Елена Львовна, к. пед. н., заведующий Лабораторией математики ГК Просвещение г. Москва

Скачать материалы

комментария 3

  1. Филиппова Оксана:

    Спасибо. Интересный подход к решению задач графически. возьму на вооружение. творческому коллективу пожелаю удачи

  2. varia 1960:

    Инновационные процессы в современной школе актуализируют проблему не только совершенствования методики обучения математике, но и развитие общеобразовательных учреждений, в которых личностное развитие ребенка может протекать наиболее эффективно. Материал, предоставленный в презентации знакомит нас с главным требованием при обучении математике -удовлетворение познавательного интереса обучающихся при проектировании и реализации индивидуально-образовательной траектории.

  3. Богдан Надежда:

    Индивидуальная образовательная траектория представляет собой целенаправленную образовательную программу, обеспечивающую ученику позиции выбора, разработки реализации образовательного стандарта при осуществлении учителем педагогической поддержки, самоопределения и самореализации. Елена Львовна очень доступно, посредством презентации познакомила нас методическими особенностями построения ИОТ.

Добавить комментарий