Формирование естественнонаучной грамотности на уроках географии

АВТОР ДОКЛАДА: Климентьева Галина Дамдинцыреновна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

Скачать материалы

комментариев 7

  1. Казарина Вера:

    Отличный материал, спасибо, коллеги. Особенно важно, что межрегиональное общение. Хочется услышать опыт коллег из Бурятии на пленарном заседании

  2. Баклушина Татьяна:

    Значение национальных проектов до 2030 г. согласно Указа Президента . Функциональная грамотность в обучении. Примеры заданий для обучающихся 5- 6 кл. на уроке географии.

  3. Инякина Людмила:

    Огромное спасибо за очень интересные задания, базирующиеся на знании материала по родному краю

  4. Внукова Галина:

    Материал содержит конкретные задания проведённого конкурса. Как этот материал можно использовать в учебном процессе, наверное, учитель сам интерпретировать должен. Можно было бы статью в этом направлении продвинуть, ведь молодые специалисты учатся на опыте старших товарищей. Спасибо автору за опыт.

  5. Гладких Любовь:

    В данной статье понравились приведенные примеры заданий , которые использовались автором для формирования естественно-научной грамотности.Ситуационные задачи составлены так, что позволяют оценить знания и умения участников.

  6. Жучкова Марина Юрьевна:

    В материале представлены интересные ситуационные задачи, не только позволяющие ученикам осваивать мыслительные операции, но и воспитывающие любовь к родному краю. Они стимулируют познавательную деятельность, позволяя использовать естественнонаучные знания в жизненных ситуациях.

  7. Чабан Людмила:

    Данная работа формирует естественно-научную грамотность на уроках географии, стимулирует познавательную активность учащихся на уроках, а также способствует внедрение в учебный процесс ситуационных заданий.

Добавить комментарий