Формирование естественнонаучной грамотности на уроках географии
АВТОР ДОКЛАДА: Климентьева Галина Дамдинцыреновна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»
Отличный материал, спасибо, коллеги. Особенно важно, что межрегиональное общение. Хочется услышать опыт коллег из Бурятии на пленарном заседании
Значение национальных проектов до 2030 г. согласно Указа Президента . Функциональная грамотность в обучении. Примеры заданий для обучающихся 5- 6 кл. на уроке географии.
Огромное спасибо за очень интересные задания, базирующиеся на знании материала по родному краю
Материал содержит конкретные задания проведённого конкурса. Как этот материал можно использовать в учебном процессе, наверное, учитель сам интерпретировать должен. Можно было бы статью в этом направлении продвинуть, ведь молодые специалисты учатся на опыте старших товарищей. Спасибо автору за опыт.
В данной статье понравились приведенные примеры заданий , которые использовались автором для формирования естественно-научной грамотности.Ситуационные задачи составлены так, что позволяют оценить знания и умения участников.
В материале представлены интересные ситуационные задачи, не только позволяющие ученикам осваивать мыслительные операции, но и воспитывающие любовь к родному краю. Они стимулируют познавательную деятельность, позволяя использовать естественнонаучные знания в жизненных ситуациях.
Данная работа формирует естественно-научную грамотность на уроках географии, стимулирует познавательную активность учащихся на уроках, а также способствует внедрение в учебный процесс ситуационных заданий.