Формирование математической грамотности на примере биологических объектов
АВТОР ДОКЛАДА: Миронова Наталья Александровна , учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ №10 им. П.А. Пономарева
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Миронова Наталья Александровна , учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ №10 им. П.А. Пономарева
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
интересный материал для использования на уроках, дает возможность легко , доступно показать применение математики на других предметах и в жизни.
Биология и математика, наука изучающая живых существ и наука изучающая пространственные формы и количественные отношения. Кажется, что они совершенно разные и независимые друг для друга. На самом деле все связано между собой. Научное знание должно формироваться на единстве понятий. Очень нужный и полезный материал. Спасибо
Материал интересен и полезен в использовании.
Математика царица всех наук! это постулат прекрасно еще раз подтвержден в работе. Задания подобраны интересные. Вдохновленная статьей посоветовала своему ребенку найти примеры симметрии и асимметрии в природе. Ребенок сидит и усердно составляет список. Спасибо Вам.
В докладе представлен опыт педагога по формированию математической грамотности. Имеются примеры заданий, которые будут способствовать повышению интереса учеников к двум предметам. Материал интересен и полезен в использовании
Интегрированные уроки математики и биологии интересны учащимся. На таких уроках у учащихся формируется целостное восприятие окружающего мира, используется собственный опыт решения задач. Дети работают легко и и интересом, усваивая большой объем материала. Спасибо автору статьи.
Автор в своей статье рассматривает интересные приемы для формирования математической грамотности на уроках биологии. Использование такого рода задач позволит не только формировать математическую грамотность, но и повысить интерес учащихся к предмету. Приемы рассмотренные в статье способствуют повышению мотивации к изучению биологии и математики. Спасибо за интересную работу.
Интересный подход, предлагаем заслушать очно
Здравствуйте! Математика и биология и все естественнонаучные дисциплины тесно связаны друг с другом. В биологии это и графики, расчеты, модели, вычисления, скорости и т.д., без которых математику трудно понять обучающимся (не всем трудно, но большинству). Да объяснение материала более понятно на примере окружающего мира, то что знакомо и встречается в повседневной жизни. Материал коллеги вызвал интересен и посмотрев откуда черпал вдохновение автор, глянула и на литературу, убедилась, все «новое — это хорошо забытое старое!»
Спасибо автору!
Спасибо за очень интересные задания.Даже мне, взрослому человеку, захотелось решить некоторые из них
Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. В учебниках по биологии содержится много информации, интересных фактов, занимательных заданий, практических примеров, которые можно связать с математикой
В данной работе рассматривается интересный прием для формирования математической грамотности на уроках .