Формирование математической грамотности на примере биологических объектов

АВТОР ДОКЛАДА: Миронова Наталья Александровна , учитель математики  МБОУ г. Иркутска СОШ №10 им. П.А. Пономарева

Скачать материалы

комментариев 12

  1. Митрачкова Светлана:

    интересный материал для использования на уроках, дает возможность легко , доступно показать применение математики на других предметах и в жизни.

  2. Лойко Лойко:

    Биология и математика, наука изучающая живых существ и наука изучающая пространственные формы и количественные отношения. Кажется, что они совершенно разные и независимые друг для друга. На самом деле все связано между собой. Научное знание должно формироваться на единстве понятий. Очень нужный и полезный материал. Спасибо

  3. Казанкова Наталья:

    Материал интересен и полезен в использовании.

  4. Мамедалиева Наталья:

    Математика царица всех наук! это постулат прекрасно еще раз подтвержден в работе. Задания подобраны интересные. Вдохновленная статьей посоветовала своему ребенку найти примеры симметрии и асимметрии в природе. Ребенок сидит и усердно составляет список. Спасибо Вам.

  5. Дюжева Елена:

    В докладе представлен опыт педагога по формированию математической грамотности. Имеются примеры заданий, которые будут способствовать повышению интереса учеников к двум предметам. Материал интересен и полезен в использовании

  6. Павлова Антонина:

    Интегрированные уроки математики и биологии интересны учащимся. На таких уроках у учащихся формируется целостное восприятие окружающего мира, используется собственный опыт решения задач. Дети работают легко и и интересом, усваивая большой объем материала. Спасибо автору статьи.

  7. Черкашина Нина:

    Автор в своей статье рассматривает интересные приемы для формирования математической грамотности на уроках биологии. Использование такого рода задач позволит не только формировать математическую грамотность, но и повысить интерес учащихся к предмету. Приемы рассмотренные в статье способствуют повышению мотивации к изучению биологии и математики. Спасибо за интересную работу.

  8. Казарина Вера:

    Интересный подход, предлагаем заслушать очно

  9. Galia:

    Здравствуйте! Математика и биология и все естественнонаучные дисциплины тесно связаны друг с другом. В биологии это и графики, расчеты, модели, вычисления, скорости и т.д., без которых математику трудно понять обучающимся (не всем трудно, но большинству). Да объяснение материала более понятно на примере окружающего мира, то что знакомо и встречается в повседневной жизни. Материал коллеги вызвал интересен и посмотрев откуда черпал вдохновение автор, глянула и на литературу, убедилась, все «новое — это хорошо забытое старое!»
    Спасибо автору!

  10. Инякина Людмила:

    Спасибо за очень интересные задания.Даже мне, взрослому человеку, захотелось решить некоторые из них

  11. Богдан Надежда:

    Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. В учебниках по биологии содержится много информации, интересных фактов, занимательных заданий, практических примеров, которые можно связать с математикой

  12. Чабан Людмила:

    В данной работе рассматривается интересный прием для формирования математической грамотности на уроках .

Добавить комментарий