Формирование математической грамотности через экологическое воспитание школьников

АВТОР ДОКЛАДА: Кононученко Ольга Васильевна, учитель математики и Стенина Надежда Владимировна, учитель биологии МБОУ СОШ №6 г.Иркутск

Скачать материалы

комментариев 14

  1. Митрачкова Светлана:

    материал очень актуальный, доступный для учащихся как 5-6 классов, так и старшеклассников, удобный в работе учителя. спасибо за материал.

  2. Ветрова Светлана:

    Доклад интересный и актуальный. Автор связывает реальные жизненные ситуации с учебным и, тем самым делает материал для детей более понятным и значимым. Решение задач происходит на использовании материала или примеров способных задуматься об экологии родного края

  3. Инна:

    Очень актуальная тема. Задания, представленные автором встречаются в реальной жизненной ситуации, что позволяют учащимся осмысленно понимать значение математической грамотности

  4. karelina2010:

    Материал и решаемые задачи несомненно полезен для формирования функциональной грамотности обучающихся. Прослеживаются межпредметные связи. Задачи носят практический характер. Решаются экологические проблемы. Спасибо авторам!

  5. Миронова Наталья:

    Решение проблемных ситуаций, помогающих при помощи математических знаний осознать хрупкость нашей природы перед деятельностью человека — в этом и заключается, на мой взгляд, суть экологического воспитания подрастающего поколения. Задания автором подобраны (составлены) актуальные, интересные. Спасибо автору доклада за проделанную работу.

  6. Жаворонкова Татьяна:

    Материал очень интересный и познавательный. Действительно, такие практические задачи формируют интерес детей к активной умственной деятельности, математические представления, используя природное окружение. Большое спасибо автору этой статьи, спасибо!

  7. Мамедалиева Наталья:

    Все четко и понятно! Задания подобраны мастерски. Читая статью, не просто пробежала глазами материал, а решила задачи. Уверена что детям решать такие практические задания очень интересно

  8. Мамедалиева Наталья:

    Все четко и понятно! Задания подобраны мастерски. Читая статью, не просто пробежала глазами материал, а решила задачи. Уверена что детям решать такие практические задания очень интересно.

  9. Базарон Марина Александровна:

    Интересная статья и задачи. Заинтересовал ваш элективный курс «Математическое решение экологических проблем Прибайкалья» для обучающихся 8-9 классов. Где его можно посмотреть?

  10. Шергина Наталья:

    Статья полезна. Важно, что задания гибко помогают адаптироваться школьникам в меняющихся жизненных ситуациях, применять их на практике для решения проблем; школьники учатся самостоятельно, критически мыслить, видеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления; грамотно работать с информацией.

  11. Романова Инга:

    Да, сформированные у обучающихся умения применять и интерпретировать, использовать и оценивать математические результаты помогут при решении задач в любой сфере. А этому способствует изложенная идея доклада — применять задания, включающие в себя модель реальной жизненной ситуации, устанавливающие межпредметные связи. Задачи должны быть «жизненными», а не оторванными от реальности. К сожалению, в учебниках мало таких задач, и часто в новых изданиях встречаются задачи, где сыр по 50 рублей. Спасибо большое авторам за уровневый разбор заданий с использование воспитательного потенциала урока.

  12. Galia:

    Здравствуйте!
    Материал понравился очень! Замечательные задания 3-х уровней, думаю можно использовать и для квест заданий и по математике и по экологии. Особенно понравилось задание по расчету и использованию бумаги в период экзаменов ЕГЭ И ОГЭ, в нашей школе и в городе! обучающие делаю расчеты по экологии: Сколько необходимо сырья (деревьев) для 1 кг бумаги? Но чтобы на период экзаменов это здорово!
    Благодарность авторам за разработку заданий!

  13. Гапонова Елена:

    Доклад вызвал интерес. Данный доклад содержит информацию о заданиях, включающих в себя модель реальной жизненной ситуации, в процессе решения, которых устанавливаются межпредметные связи. В своей работе можно применить такие математические знания как: «Построение графиков, диаграмм, их анализ, работа со статистическими данными. Мне понравился доклад своей содержательностью и лаконичностью мысли. Он содержит актуальную для учителей информацию по родному краю.

  14. Модонова Надежда:

    Автор доклада показала как используются проблемные задания, решение задач с использованием игровых моментов, задачи составляются учителем с использованием местного материала, Решая математические задачи, рассматриваются экологические проблемы, метапредметные связи. Спасибо.

Добавить комментарий