Совершенствование математической грамотности обучающихся на уроках физики посредством решения графических задач
АВТОР ДОКЛАДА: Кислицына Ольга Ивановна, учитель физики МОУ Ухтуйская СОШ Зиминский район
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Кислицына Ольга Ивановна, учитель физики МОУ Ухтуйская СОШ Зиминский район
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В данной статье затрагивается важный вопрос — построение и интерпретация графиков. Часто у обучающихся возникают сложности с построением графиков, выбором единичных отрезков, с правильным нахождением координат и пониманием физического смысла полученного графика. Доклад интересен, актуален, имеет практическую направленность.
Добрый вечер! Уважаемые коллеги, большое спасибо за Ваши отзывы!
Ольга Ивановна, представленный вами материал очень бесценен! Показана связь предмета с другими предметами, в частности физики и математики. Спасибо за предоставленный материал. Обязательно буду использовать на своих уроках)))))
В заданиях ЕГЭ по физике часто встречаются графики и таблицы. Жалко, что этой теме в школьном курсе мало уделяется времени. Автор решил этот пробел нивелировать. Подход заслуживает внимания и уважения.
Спасибо за ваш труд. Вы действительно представили материал из опыта работы. Вся представленная информация полезна. Можно использовать на уроках.
Интересная интеграция предметов, совмещение математики с физикой. Ольга Ивановна убедила, что физикам нужны графики не меньше, чем математикам. Хороший накопительный материал для педагогов.
В данном докладе представлена информация, которая на сегодняшний день является актуальной.Формирование математической грамотности происходит не только на уроках математики, но и на физике. Представлены этапы урока, где видно как обучающиеся учатся строить графики, а также работать в группах. У каждой группы свои данные для построения графиков. Данная информация является полезной.
Здравствуйте!
Статья автора подготовлена качественно, очень интересна! Автор подошел к вопросу еще и с психолого-педагогической точки зрения обучающихся! Все по сути! нет воды.. Прописан ход урока, думаю для педагогов предметной области «Математика» и «Физика» эта статья будет очень интересна. По самому ходу урока все этапы от постановки цели и рефлексией выдержаны.
Автор не только расписал ФГОСовский урок, но и предоставил Приложение с техническими заданиями для групп!!!
И в виду того, что на уроке применяется презентация, то автор поделился и ей!
Огромная благодарность педагогу за замечательную разработку!
В представленном докладе поднимается очень актуальная тема — использование математических навыков на уроках физики. Показана организация урока с использованием активных форм обучения, позволяющих отработать навыки предоставления информации с помощью графиков и таблиц. Обращается внимание на физический смысл построенных графиков и возможность использования геометрического смысла для расчета конкретных физических величин. Содержание доклада представляет методическую ценность не только для учителей математики, но и физики, может быть использован на объединенных уроках математики и физики.