Обновление содержания школьного образования – требования общества (из опыта подготовки к общероссийской оценке по модели PISA в МКОУ СОШ № 2 г. Тайшета)

АВТОР ДОКЛАДА: Иванова Галина Алексеевна, директор; Мартынюк Любовь Викторовна, заместитель директора МКОУ СОШ № 2 г. Тайшета, Тайшетский район

Скачать материалы

комментариев 7

  1. Ларикова Ольга:

    Большое спасибо авторам статьи. Тема актуальная. Хочу сказать, что в нашей школе проходят подобные семинары. Конечно же времени не хватает на все, однако развитие функциональной грамотности у учащихся сейчас на первом месте. Уже два года ОГЭ по математике проходит в новом формате. Каких только задач мы не решаем с практическим содержанием. Одна задача про «шины» чего стоит! Кто в теме, том меня поймет. Но приходится объяснять учащимся и даже их родителям как решаются данные задачи. В итоге — экзамен сдан. Спасибо еще раз за ваш труд.

  2. Мамедалиева Наталья:

    Полностью согласна с автором статьи! У учителя в руках весы, как у Фемиды. На одной чаше развитие академических знаний, на другой развитие функциональной грамотности, ии перевес очевиден в пользу второй. Действительно сейчас есть прекрасные базы с заданиями, масса курсов, а если еще и поддержка методистов и администрации… то результаты не заставят себя долго ждать. Все у нас получится.

  3. gimaleeva1311:

    Здравствуйте. Очень интересная статья. Информативная. Все начинается с педагога с этим трудно не согласиться, однако практических занятий для педагогов ,действительно в наше время, очень мало. Хочеться больше практических занятий. Много отчетов, бумажек…

  4. Игнатьева Любовь:

    Согласна, формирование функциональной грамотности начинается в первую очередь с педагога. А для этого нужна практика. Поэтому для учителей тоже нужно проводить практические занятия. Только работая в единой команде, можно добиться успеха, в том числе при реализации инновационного педагогического проекта по формированию функциональной грамотности.

  5. varia 1960:

    Наряду с формированием предметных знаний и умений, школа должна обеспечивать развитие у учащихся умений использовать свои знания в разнообразных ситуациях, близких к реальным. В дальнейшей жизни эти умения будут способствовать активному участию выпускника школы в жизни общества, помогут ему приобретать знания на протяжении всей жизни. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, то есть подготовку учащихся к «взрослой» жизни. Статья актуальна.

  6. Латышева Надежда:

    Согласна, статья очень полезная для всех уровней образования. В этом году это самая актуальная информация. Спасибо.

  7. Балыкина Любовь:

    Здравствуйте уважаемые коллеги) Какая правильная статья. Затронули проблемы нашего образования. Конечно же формирование функциональной грамотности начинается в первую очередь с педагогов, и несмотря на наш опыт, нас тоже нужно направлять и учить чему то новому, показывать примеры, проводить семинары и т.д., мы же погрязли в отчётах различного типа к сожалению…Очень понравилась статья, спасибо за ваш труд)

Добавить комментарий