Формирование метапредметных результатов в условиях ФГОС

АВТОР ДОКЛАДА: Куприкова Ирина Юрьевна, учитель информатики и Макиенко Оксана Геннадьевна, учитель физики МБОУ г. Иркутска СОШ №14 с углубленным изучением отдельных предметов

Скачать материалы

Скачать материалы Приложение 1

Скачать материалы Приложение 2

Скачать материалы Приложение 3

комментариев 7

  1. Колчина Татьяна:

    В данном докладе хорошо представлены метапредметные результаты в условиях ФГОС. Докладчик оперирует не просто теорией, а из опыта работы. Информация актуальна и полезна. Спасибо вам за проделанную работу.

  2. Лопарева Ксения:

    С переходом на новые ФГОС, проблема формирования УУД стоит перед каждым. И непосредственно формирование метопредметных результатов являются ключевым вопросом сегодня. Тема актуальна и автор раскрыл ее в полном объёме. В теории все мы знаем как формировать УУД, и стоить урок с позиции СДП. Но автор на собственном опыте представила эту возможность при проведении уроков. Доклад был интересен для меня и полезен.

  3. Якубовская Екатерина:

    Полезный и очень интересный доклад. Предложены различные методы работы с обучающимися. Важным аспектом является то, что ученики могут самостоятельно решать поставленные перед ними задачи. Это особенно прослеживается в проектной деятельности.

  4. Игнатьева Любовь:

    Материал вашего доклада интересный. Доклад содержит актуальный на сегодняшний день для учителей вопрос о формирование метапредметных результатов в условиях ФГОС. Представлен практический материал. Разработка интегрированного урока. Докладчики действительно представили материал из опыта работы. Вся представленная информация полезна. Можно использовать как на уроках, так и на методических семинарах.

  5. Быкова Наталья:

    В настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться.
    Метапредметный подход предлагает такую реорганизацию образования, когда ученик воспринимает знания не как сведения для запоминания, а как знания, которые он осмысливает и может применить в жизни. Спасибо.

  6. Садыкова Лариса Хоснуловна:

    Формирование метапредметных результатов – качественно новая задача, поставленная перед школой. Именно метапредметные результаты являются теми мостами, которые связывают все предметы, помогают преодолеть горы знаний. Коллеги, вы такой мост проложили. Урок отличный, благодарю за ценные материалы по данной теме. Успехов вам!

  7. Гапонова Елена:

    Доклад содержит актуальный для учителей вопрос о формирование метапредметных результатов в условиях ФГОС. Доклад вызвал интерес, т.к. очень подробно раскрыта тема. Информация, представленная в докладе, может использоваться в проведении школьных семинаров по данному вопросу, ведь формирование метапредметных результатов – качественно новая задача, поставленная перед школой. Сегодня роль педагога, заключается в поиске методов и техник нахождения “ключика” к каждому ученику, чтобы вместе с ним идти по пути к целостности личности в докладе это хорошо прослеживается.

Добавить комментарий