Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся по предметам естественно-научного цикла

АВТОР ДОКЛАДА: Фомина Татьяна Михайловна, старший методист кафедра естественно-математических дисциплин ГАУ ДПО ИРО г. Иркутск

Скачать материалы

комментариев 10

  1. Кочетова Нина:

    Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся по предметам естественно-научного цикла одна первостепенных задач для меня, как учителя биологии. Татьяна Михайловна дает подробный алгоритм к действию, метод гайда. Статья затронула самые важные моменты, где говорится о том, что мы должны научить детей добывать информацию и быть пытливым.

  2. Чибышева Андреевна:

    Исследовательская и проектная деятельность являются одними из основных видов деятельности школьного образования. Учителям в рамках ФГОС необходимо заниматься их формированием у детей, но где найти время? Ведь эта деятельность требует индивидуализации обучения. Проекты по математике интересны, если в них описывается практическая деятельность.

  3. Малаханова Валентина:

    Здравствуйте. В связи с переходом образования на ФГОС актуальным является формирование у учащихся метапредметной компетенции и универсальных учебных действий, достижение определенного набора личностных результатов. Проектная деятельность — одно из эффективных инструментов, которые помогут учителю успешно реализовать данные требования. Поэтому, каждый ученик должен овладеть этой деятельности. Спасибо за доклад

  4. Колчина Татьяна:

    Каждый ученик сталкивается с проблемой создания проекта. Многим детям проектная деятельность дается с трудом. Детям необходимо самостоятельно добывать знания. В данном докладе хорошо изложена суть проектной деятельности и шаги работы над проектом. Доклад будет полезен не только учителям, но и детям. Спасибо за интересный доклад.

  5. Лопарева Ксения:

    С недавних лет проектная деятельность стала обязательным шагом в обучении. В новых ФГОС роль ученика перешла в роль обучающегося. Мы должны научить детей искать, фильтровать, анализировать информацию. Большая роль возложена на самообразование. Именно проектная деятельность позволяет научить обучающихся самостоятельно искать нужную для них информацию. Автор в своем докладе не просто описала суть проектной деятельности, но и дала четкие рекомендации. Что для меня было полезно так как, в этом году я впервые столкнулась с проектной деятельностью.

  6. Кирилина Любовь:

    Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. И это очень важно, т. к. именно в процессе правильно организованной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда обучающегося, его умения не заучивать информацию, которая может быть бесполезной для него, а учиться работать с информацией, найти ее. Приучает школьников самостоятельно добывать знания. Необходимо готовить учащихся к такой деятельности, которая учит размышлять, прогнозировать и планировать свои действия, развивает познавательную и эмоционально-волевую сферу, создаёт условия для самостоятельной активности и сотрудничества и позволяет адекватно оценивать свою работу.

  7. Пронович Татьяна:

    Статья раскрывает не только суть методики, но и дает четкие рекомендации по организации данной формы работы в ОУ. Подробно описаны управленческие шаги для эффективной организации проектной и исследовательской работы в ОУ. Аргументированно представлена перспективность проектного метода для развития наблюдения и анализа явлений, проведения сравнения, обобщения и умения делать выводы, творческого мышления, логики познания, пытливости ума, совместной познавательно-поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативных и рефлексивных навыков и многое другое, что является составляющими успешной личности. Статья найдет отклик среди учителей, использующих данный метод, а так же для управленческих команд, внедряющих данный вид деятельности в ОУ.

  8. Борисенко Ирина:

    Главной задачей современной школы автор называет формирование у учащихся умения учиться, способности к организации своей деятельности, ссылаясь на ФГОС. В статье предлагается алгоритм действий педагогов и администрации школы по реализации данного направления деятельности. При решении данной задачи важна интеграция естественно — научных знаний, как системы деятельности учителя.

  9. Некрасова Ирина:

    Проектная деятельность прочно вошла в современное российское образование. Автор статьи предлагает алгоритм действий администрации школы и пед. коллектива по реализации данного направления. Кроме этого, анализируется синтез предметов естественнонаучного цикла с целью решения различных задач интегрированного обучения.

  10. Балыкина Любовь:

    Здравствуйте) Действительно проектная и исследовательская деятельность обучающихся стала неотъемлемой частью современного образования. Дети, создавая свои проекты, внимание в суть проблемы, и некоторые из них представляют очень интересные и достойные работы. Учащимся очень интересно заниматься проектами, хотя им даётся это нелегко) Спасибо за статью, уважаемые коллеги)

Добавить комментарий