От функциональной грамотности учителя к развитию личности ученика (из опыта подготовки к общероссийской оценке по модели PISA в МБОУ г. Иркутска СОШ № 1)
АВТОР ДОКЛАДА: Ли Оксана Денировна, заместитель директора, учитель информатики и математики МБОУ г. Иркутска СОШ № 1
Автор в статье поделилась опытом подготовки обучающихся в международном исследовании по оценке образовательных достижений учеников PISA – 2022.
В статье автор делится опытом организации проведения стартовой диагностики по функциональной грамотности.Читатель познакомился с методами работы некоторых учителей по подготовке к тестированию. Мы увидели некоторые результаты, узнали задачи, которые стоят перед учителями и учениками. Нам все это близко.
В статье автор делится опытом проведения стартовой диагностики по функциональной грамотности, приводит результаты диагностики, знакомит
Из статьи стало понятно как помогает функциональная грамотность детям на уроке при выполнении заданий, диагностике. спасибо за опыт с методами по подготовке к тестированию.