От функциональной грамотности учителя к развитию личности ученика (из опыта подготовки к общероссийской оценке по модели PISA в МБОУ г. Иркутска СОШ № 1)

АВТОР ДОКЛАДА: Ли Оксана Денировна, заместитель директора, учитель информатики и математики МБОУ г. Иркутска СОШ № 1

Скачать материалы

комментария 4

  1. Якубовская Екатерина:

    Автор в статье поделилась опытом подготовки обучающихся в международном исследовании по оценке образовательных достижений учеников PISA – 2022.

  2. Полякова Марина:

    В статье автор делится опытом организации проведения стартовой диагностики по функциональной грамотности.Читатель познакомился с методами работы некоторых учителей по подготовке к тестированию. Мы увидели некоторые результаты, узнали задачи, которые стоят перед учителями и учениками. Нам все это близко.

  3. Полякова Марина:

    В статье автор делится опытом проведения стартовой диагностики по функциональной грамотности, приводит результаты диагностики, знакомит

  4. Полетаева Лариса:

    Из статьи стало понятно как помогает функциональная грамотность детям на уроке при выполнении заданий, диагностике. спасибо за опыт с методами по подготовке к тестированию.

Добавить комментарий