Использование тематических кейсов на уроках биологии как средство формирования функциональной грамотности обучающихся
АВТОР ДОКЛАДА: Пронович Татьяна Викторовна, учитель биологии МБОУ «СОШ №32» г. Братск
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Пронович Татьяна Викторовна, учитель биологии МБОУ «СОШ №32» г. Братск
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Использование разнообразных заданий для работы с кейсами способствует формированию УУД, а самое главное, способствует решать реальные жизненные задачи.
Решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение. Врач решает кейсы каждый раз, когда ставит пациенту диагноз и назначает лечение. Юрист решает кейс, разбираясь в перипетиях дела и предлагая клиенту наилучший выход. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: какой продукт запустить, где его продавать, как привлечь покупателей, каких поставщиков и партнеров выбрать. Умению анализировать нужно учиться и уроки биологии способствуют формированию данных навыков . Спасибо за предоставленный материал.
Тема актуальна. Материал доклада понятен, доступен и применим на практике. Спасибо автору доклада за предоставленную информацию!
В докладе показано использование разнообразных заданий для работы с кейсами, способствующее формированию ЕНГ — способности решать реальные жизненные задачи, умению смотреть на вещи и явления с разных точек зрения, находить оптимальные решения нестандартной ситуации.
Тематические кейсы, используемые при изучении новых тем, на обобщающих уроках, в виде опережающего домашнего задания, во внеурочной деятельности, содержат описание нестандартной ситуации, для которой ученик не имеет готового объяснения, поэтому они требуют неординарного решения.
С большим интересом познакомилась с работой Татьяны Викторовны, которая так представила использование тематических кейсов, что пришлось переоценить свое отношение к данной методике. Очень интересные примеры, наличие целого ряда кейсов из копилки демонстрирует системность работы автора, творческий подход в работе. Хочется отметить стиль написания статьи, отсутствие дежурных фраз, работа читается легко и с удовольствием.