Формирование математической грамотности у детей-мигрантов
АВТОР ДОКЛАДА: Помазкина Наталья Викторовна, учитель математики и информатики МБОУ г. Иркутска СОШ № 16
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Помазкина Наталья Викторовна, учитель математики и информатики МБОУ г. Иркутска СОШ № 16
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Тема актуальна. Методику можно применять на любых уроках.
Поднимается актуальная проблема-формирование математической грамотности у детей-мигрантов. Можно применять принцип комплектования консультативных групп –по языковой принадлежности (таджикском, казахском,.. ), в каждой группе есть ученик, носитель языка, который может объяснить учебный материал как на русском так и на своем родном языке. Привлечение в качестве консультантов – детей носителей языка. Это окажет неоценимую помощь учителю и позволит работать с ребёнком в зоне ближайшего развития.
Тема по формированию математической грамотности особенно актуальна. Дети-мигранты, которые являются участниками образовательного процесса, испытывают трудности в обучении в связи с речевыми особенностями. Прохождение курсов математики особенно сложно при разных уровнях развития словесной речи, в статье представлены рекомендации по формированию математической грамотности посредством развития наглядно-образного мышления.