Применение метода сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ для социализации их в обществе
Солодилова Наталья Владимировна – заведующий, Максимова Екатерина Владимировна – старший воспитатель, Хвойна Наталья Михайловна – воспитатель, Кашуба Ирина Михайловна – воспитатель, Шувалова Ирина Леонидовна – учитель-дефектолог, МБДОУ «ДСКВ № 45» МО г. Братска
Иркутская область, г. Братск
В ходе реализации ФГОС ДО возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования, направленного на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от психофизических и других особенностей, в том числе ограниченных возможностей здоровья.
Метод Сенсорной Интеграции – это новый подход к воспитанию детей, в том числе детей с ОВЗ, помогающий развивать навыки для полноценной, яркой, жизни в обществе. Его теорию и методику практического применения разработала доктор Э. Джин Айрес, которая увидела проблему, мешающую развитию, по крайней мере, каждого десятого ребенка на земле. Реализация данного подхода представлена коллективом МБДОУ «ДСКВ № 45» МО г. Братска.