ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
АВТОР ДОКЛАДА: Абакумова Наталья Святославовна, учитель русского языка и литературы Аскарова Марина Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №3» МО г. Братска
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДА: Абакумова Наталья Святославовна, учитель русского языка и литературы Аскарова Марина Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №3» МО г. Братска
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Большое спасибо авторам статьи! Как увлекательно описали свой опыт работы с произведениями художественной литературы, привлекая знания учеников по математике и экономике. Безусловно, согласна с коллегами, читать-это современно и совсем не скучно!
Статья полезная для всех учителей литературы. Она показывает как можно развивать математическую грамотность. Опыт позволяет задуматься о том, что на уроках литературы можно ставить смежные задачи и успешно их решать. Спасибо педагогам за глубину подачи материала!
Признаюсь честно, для меня постановка вопроса оказалась неожиданной. Традиционное сопоставление «физиков» и «лириков» у всех на слуху, а о формировании математической грамотности на уроках литературы даже не задумывалась. И, хотя, на мой взгляд, в указанных примерах, можно говорить о формировании финансовой грамотности (конечно не без использования математических компетенций), опыт ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, спасибо педагогам! Именно такое неординарное, заинтересованное, практико-ориентированное отношение к образовательному процессу со стороны всех педагогов и будет способствовать формированию у наших детей навыков ФГ.
Статья очень интересная. Хоть я и не имею отношение к этим предметам, было очень интересно познакомиться с опытом учителя, который формирует математическую грамотность на уроках литературы. Спасибо за Вашу работу, коллеги!
Свой комментарий хочется сразу начать с благодарности авторам доклада за выбранную тему и за то, как полно, интересно она была раскрыта. Доклад читается на одном дыхании. Как здорово, что не только на уроках математики дети решают ‘задачки’, но и на уроках литературы, на которых ученики выступают в роли исследователей. Уверена, что авторы данного доклада увлеченные педагоги, способные заинтересовать своих учеников. Спасибо за ваш труд!