ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО И СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
АВТОР ДОКЛАДА: Булгакова Светлана Владимировна учитель географии МОУ Лицей г. Черемхово
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Булгакова Светлана Владимировна учитель географии МОУ Лицей г. Черемхово
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте! Особое внимание уделено методам и приемам, которые можно использовать при формировании функциональной грамотности через применение стратегий функционального и смыслового чтения на уроках географии. Статья предлагает использовать различные задания и упражнения, которые помогут ученикам развивать навыки чтения, анализа и интерпретации информации, а также умение составлять тексты, обобщать и аргументировать свои мысли.
Формирование функциональной грамотности через применение стратегий функционального и смыслового чтения на уроках географии является актуальной и необходимой задачей в современной образовательной среде. В условиях информационного общества, где информационные технологии занимают все более важное место, умение читать с пониманием и находить необходимую информацию является одним из ключевых навыков. Спасибо.
Спасибо за поддержку!