ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО И СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

АВТОР ДОКЛАДА: Булгакова Светлана Владимировна учитель географии  МОУ Лицей г. Черемхово

Скачать материалы

комментария 2

  1. Мокарева Мокарева:

    Здравствуйте! Особое внимание уделено методам и приемам, которые можно использовать при формировании функциональной грамотности через применение стратегий функционального и смыслового чтения на уроках географии. Статья предлагает использовать различные задания и упражнения, которые помогут ученикам развивать навыки чтения, анализа и интерпретации информации, а также умение составлять тексты, обобщать и аргументировать свои мысли.
    Формирование функциональной грамотности через применение стратегий функционального и смыслового чтения на уроках географии является актуальной и необходимой задачей в современной образовательной среде. В условиях информационного общества, где информационные технологии занимают все более важное место, умение читать с пониманием и находить необходимую информацию является одним из ключевых навыков. Спасибо.

Добавить комментарий