ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ

АВТОР ДОКЛАДА: Терентьева Лилия Владимировна МБУ ДО «Детская музыкальная школа им. В.И. Ряховского» Рязанская область

Скачать материалы

комментариев 9

  1. Харченко Оксана:

    Материал интересный, нужный и полезный. В музыкальной практике очень заинтересовали четыре типа характера , которые имеют определённые поведенческие реакции. Приведены дополнительные составляющие комплекса успешности публичного выступления. В современном мире очень важно научиться психологически адаптироваться (умение презентовать себя, выступать).

  2. Марина Протопопова:

    Большое спасибо за предоставленный опыт работы! Ваш материал буду использовать в своей работе. Ведь очень часто встречаются ученики, которым сложно выступать перед публикой, даже на уровне класса.

  3. Кислицына Ольга:

    Материал, представленный автором, являясь специфичным опытом работы с музыкально-одаренными детьми, представляет интерес для всех педагогов. На протяжении многих лет занимаюсь работой и организацией работы с одаренными детьми. При подготовке к выступлению на НПК, конкурсах педагогу нужно обязательно учитывать много нюансов, не относящихся к основной теме. Эти «моменты» одинаковы для физиков, лириков, спортсменов…. Автор статьи систематизировала свой опыт, а задача других педагогов обязательно преломить его в направлении своей деятельности. Ведь мы же хотим, чтобы наши ученики были успешны… Удачи, коллеги! Лилии Владимировне — большое спасибо!

  4. Arina:

    Очень полезный материал. Публичные выступления могут сыграть огромную роль не только в развитии лидерских качеств, но и в становлении личности в целом. По этому крайне необходимо адаптировать детей к публичным выступлениям, начиная уже с дошкольного возраста.

  5. Irina S:

    В дошкольных учреждениях тоже существует проблема адаптации детей к публичным выступлениям. В дошкольном возрасте одаренность детей только раскрывается и нельзя пропустить этот момент. Необходимо поддержать ребенка и помочь ему раскрыться и дальше развивать его талант, но маленькие дети бывают очень тревожными и стеснительными, им трудно выступать перед публикой, даже перед теми же родителями. Поэтому музыкальным руководителям детских садов просто необходима практика работы с одаренными детьми и их адаптацией.

  6. mlega@yandex.ru:

    В своей статье автор рассказывают об основных научных концепциях, описывающих специфические проблемы одарённых детей, предлагает свое видение данного вопроса. Я как учитель-предметник часто сталкиваюсь с проблемой, описанной автором. Обязательно использую приемы, описываемые Лилией Владимировной в своей работе! Спасибо за обобщение педагогического опыта!

  7. Борисенко Ирина Петровна:

    Статья показалась интересной, хотя я музыку люблю только слушать. Благодаря работе автора, удалось провести ряд параллелей между урочной и внеурочной деятельностью, подготовкой к публичному выступлению на концерте и научно — практической конференцией. Интересно было сравнить психические типажи юных музыкантов и будущих учёных. Спасибо. Статья стала поводом несколько иначе взглянуть на подготовку учеников к различного рода выступлениям.

  8. Tany:

    Согласна, материал очень нужный и полезный. Заинтересовал заголовок статьи, так как очень много одаренных ребятишек и всегда возникал вопрос, как помочь подготовиться к выступлению. Статья посвящена музыкальному направлению, но есть от чего оттолкнуться, чтобы скорректировать личный опыт для своей предметной направленности. Есть еще много практик как научиться правильно дышать, чтобы убрать волнение.

  9. juliaysuetina@mail.ru:

    В докладе «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ» представлен практический опыт педагога. Разработку может применять любой педагог в своей деятельности. Умение выступать, презентовать себя — один из главных навыков, который нужен не только современному ребенку, но и взрослому. Взрослые также могут использовать приемы из представленной разработки.

Добавить комментарий