ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС И ФООП

АВТОР ДОКЛАДА:  Иванова Ольга Николаевна, учитель математики МОУ «Рудногорская СОШ» Нижнеилимский район

Скачать материалы

комментариев 9

  1. Таракановская Елена:

    Здравствуйте. Очень заинтересовала тема вашего доклада. Прочитала на одном дыхании. Очень подробно описаны нейросети, которые можно использовать на уроках и при подготовке к ним. В век цифровых технологий тема актуальна. Спасибо большое. обязательно возьму себе на заметку.

  2. Кашпарова Ольга:

    Доброе утро! Использование возможностей нейросетей — относительно новое направление в развитии науки. В статье Вам удалось раскрыть полезные стороны использования нейросетей в учебном процессе. И тема очень современная, согласно новым веяниям в образовании. Обязательно воспользуюсь Вашими примерами в своей практике. Спасибо, коллега!

  3. Elena838:

    здравствуйте! Тема действительно животрепещущая. Очень близка, т.к. совсем недавно окончила курсы по Искусственному интеллекту. Пишем проектную работу с выпускником 11 класса. Воспользуемся источниками.

  4. Петрова Людмила:

    Здравствуйте! Информация, представленная в данном проекте, имеет огромную практическую ценность! Автор очень подробно описал, как именно на уроках математики и во внеклассной работе можно применять возможности искусственного интеллекта, но я, как учитель биологии, в своей работе тоже буду применять искусственный интеллект для повышения мотивации учащихся, развития функциональной грамотности моих учеников. Благодарю автора за данную работу!

  5. Тарасова Ирина:

    Добрый вечер! Приятно удивила тема, взятая Вами в работу. Очень перспективно и современно. Нейросеть в разных приложениях, со всеми возможностями, лично мне, очень интересна. Особенно, тот факт, что искусственный интеллект позволит избавить учителя от пересмотра программ по всем учебным предметам. Уверена, что на Ваших уроках, Ольга Николаевна, детям хочется активно работать. Только вот умение правильно формулировать вопрос, не всегда достаточно развито. Есть перспектива для развития читательской компетенции.

  6. elena.smetanina.82@mail.ru:

    Здравствуйте! Ваша работа очень интересна и актуальна! Это важное и перспективное исследование, которое может быть полезным для учителей математики, чтобы лучше понять, как они могут использовать искусственный интеллект для эффективного обучения учащихся и развития функциональной грамотности. Спасибо!

Добавить комментарий