ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
АВТОР ДОКЛАДА: Игнатьева Любовь Ивановна, учитель математики МКОУ Джогинской СОШ Тайшетского района
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Игнатьева Любовь Ивановна, учитель математики МКОУ Джогинской СОШ Тайшетского района
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Согласна с автором, что работа по формированию компетентного читателя должна быть организована на всех уроках. Спасибо.
Формирование читательской грамотности на уроках математики имеет множество пользы для учеников. Во-первых, чтение математических текстов помогает детям развить навыки анализа и интерпретации информации. Они учатся читать и понимать условия задач, формулировать математические выражения и выводить логические заключения на основе прочитанного материала. Кроме того, чтение математических книг и статей расширяет словарный запас учеников, позволяя им более точно и ясно выражать свои мысли в учебных заданиях и решениях. Таким образом, формирование читательской грамотности на уроках математики способствует более глубокому пониманию математического материала и повышению успеваемости учеников. Благодарю за статью, было познавательно и интересно!
Четко обозначена проблема современных учеников, поколения меркантильных индивидуалистов, живущих в мире сверх скоростей и информационного потока. К решению жизненных ситуаций ученики не готовы. Развитие навыков планирования и аналитической работы, обобщения графического материала , формирование позиционного мышления являются необходимыми в современном мире экономической глобализации и политической конфронтации. Разработанные задания великолепны своей простотой, четкостью и понятностью для учеников с низкой читательской грамотностью.
Согласна с автором статьи, что проблема читательской грамотности во многих школах актуальна. И её формирование должно проходить на всех уроках. Но в статье мало материала, который бы показал целенаправленную работу автора по этой проблеме.
Доклад отражает одну из составляющих функциональной грамотности- читательскую, которая особенно актуальна в современной образовательной практике.
Любовь Ивановна четко и ясно разъяснила о том, как важна читательская грамотность, осмысление текста,работа с ним. Спасибо автору.
Знакомство с содержанием доклада учителя математики Игнатьевой Любови Ивановны «Формирование читательской грамотности на уроках математики» не даёт возможности полноценного понимания заявленной темы. Недостаточно полно и грамотно раскрыта деятельность автора по формированию указанного направления. Приведён единственный пример задания, который не позволяет говорить о степени освоения материала детьми на уроках математики. Создаётся ощущение незавершённости статьи ещё и потому, что не показана системность работы, не приведены возможные приёмы, которые помогают в освоении нужной компетенции. Литературных источников указано мало, причём в неверной последовательности. Возможно, после доработки, доклад будет интересен слушателям.
Спасибо учителю за обобщение опыта по данной теме. Материал хорошо систематизирован. Всё доступно и понятно.
Любовь Ивановна мне Ваш доклад понравился необычностью. Полезная информация дана.Теперь будем знать чем человечество занимается в нашей стране.Здорово составили доклад,интересно.Ко всем комментариям присоединяюсь.Спасибо Вам!!!
Поддерживаю автора статьи, некоторые задания на впр предполагают чтение текста и осмысление, как правило само задание не сложное, но учащиеся выбирают в первую очередь те задания, которые содержат меньший объём текста, несмотря на более высокий уровень сложности.
Автор статьи четко обозначил проблему: «Для российских школ типична проблема: современные дети мало читают, что приводит к обедненному словарному запасу, неумению правильно и четко выразить свои мысли. » Также автор дал определение, что такое «Читательская грамотность» — это способность индивидуума понимать, оценивать и использовать информацию из письменных текстов для освоения и расширения знаний, достижения поставленных целей, развития потенциала, участия в общественной жизни. И показал на примере для чего нужно работать с текстом.
Работа с текстом на уроках мотивирует учащихся к познавательной деятельности, успеху, создаёт атмосферу сотрудничества и сотворчества, что позволяет выполнить требование ФГОС. Все четко, понятно, спасибо за статью.
В своем докладе автор приводит доводы о важности формирования читательской грамотности на уроках. ФГОС нам об этом и говорит, что мы должны на всех уроках формировать функциональную грамотность, что бы ученики могли с легкостью решать любые жизненные задачи. Автор приводит в пример задание, для выполнения которого учащемуся необходимо его прочитать, таким образом, автор развивает читательскую грамотность, что в дальнейшем позволяет детям успешно сдавать экзамены. Все четко прописано.