ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

АВТОР ДОКЛАДА: Кравцова Маргарита Аркадьевна, учитель математики и физики МБОУ «Хохорская СОШ» Боханского района

Скачать материалы

комментариев 9

  1. Elena838:

    Спасибо, за пример использования этнографических задач. Забираю пример в работу. Думаю, что во внеурочной деятельности найдётся место для решения таких задач.

  2. 89500813408:

    Математическая грамотность, нужна современному человеку. Автор раскрывая тему доклада, указал на основополагающие направления математической грамотности: умение применять математические знания и умения в жизни. Умение сопоставлять информацию в тексте и на рисунке. Докладчик раскрыл заданную тему и есть перспективные направления.

  3. Разеева Мария:

    Математическая грамотность в современном мире — несомненно значима. Спасибо автору доклада за приведенные примеры из повседневной жизни. Это позволяет сделать обучение математике интересным и полезным. Материал считаю полезным

  4. Голзицкая Наталья:

    Математическая грамотность помогает понимать роль математики в мире. Автор привела житейский пример, где видно применение и использование математики.Считаю.,что тема раскрыта.Спасибо за статью.

  5. Игнатьева Любовь:

    В своем докладе автор приводит доводы о важности формирования математической грамотности на уроках. Мы должны на всех уроках формировать функциональную грамотность, что бы ученики могли с легкостью решать любые жизненные задачи. На уроках математики учитель с детьми решает задачи с этнокультурным содержанием, которые можно использовать для развития математической, естественно-научной и читательской грамотности у обучающихся. Это здорово.

  6. Ганзий Галина:

    Спасибо автору за статью. Действительно, математику нужно применять и интерпретировать для решения задач в разнообразных практических контекстах, в этом и заключается математическая грамотность. Также понравилось, что автор привел пример задачи с этнокультурным содержанием, где учащиеся не только порешают приме, но и увидят историю своего края. Думаю, что у Маргариты Аркадьевны много таких задач.

  7. Зарсаева Христина:

    добрый день. математическая грамотность сейчас в наше время очень важна, спасибо автору за такие примеры., обязательно возьму на вооружение. к сожалению не все способны понять , что математика везде применима и ее нужно видеть в повседневных делах, нужно грамотно сопоставлять информацию в тексте и на рисунке, устанавливать
    зависимость между величинами и использовать ее для ответа на вопрос-эта главная задача стоит перед нами

  8. Кашпарова Ольга:

    Добрый день! Математическая грамотность на уроках математики — это само собой разумеющееся. Изюминкой данной статьи является применение этнокультурной составляющей при формировании математической грамотности. Короткая статья. Можно было еще добавить примеров. Спасибо автору за работу!

  9. Трефилова Ирина:

    Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. Автор раскрыл данную тему. Спасибо.

Добавить комментарий