ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
АВТОР ДОКЛАДА: Марушкина Виктория Анатольевна учитель географии МОУ «СОШ№5» г.Саянска Иркутской области
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Марушкина Виктория Анатольевна учитель географии МОУ «СОШ№5» г.Саянска Иркутской области
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Формирование функциональной грамотности без развития читательской грамотности невозможно. Виктория Анатольевна в своей работе с учениками уделяет большое внимание текстовым заданиям, работе со статистическим, картографическим материалом. Читательские навыки в заданиях такого типа позволяют успешно подготовиться не только к ВПР и ГИА, но и к дальнейшей успешной жизнедеятельности в целом. Спасибо.
Здравствуйте! Особое внимание уделено методам и приемам, которые можно использовать при формировании функциональной грамотности на уроках географии. Статья предлагает использовать различные задания и упражнения, которые помогут ученикам развивать навыки чтения, анализа и интерпретации информации, а также умение составлять тексты, обобщать и аргументировать свои мысли. Спасибо.
Развитие читательской грамотности — важный аспект современного образования. Именно не умение видеть текст, находить в нем ответы, выявлять причинно- следственные связи приводит к низким результатам обучающихся на ЕГЭ, ОГЭ, ВПР. Действительно нужно применять как больше заданий на развитие читательской грамотности, как на уроках географии, так и на других предметах.